Вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом .а так же театральные бинокли с вашим логотипом. вы можете воспользоватся любым предметом не покупая его .а взяв его в прокат.

1734@BK.RU ПИШИТЕ ПРЕДЛАГАЕМ МАНТИИ И ШАПОЧКИ ВЫПУСКНИКА СКИДКИ!-оптом 750 руб комплект

  .В ПРОДАЖЕ БРИТАНСКИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ШЛЕМЫ ОПТОМ

Нашли дешевле? предоставьте нам информацию для уточнения.отдадим еще дешевле!

Внимание!некоторые  товары   могут  быть реализованы только лицам старше 18 лет!

    пишите 1734@bk.ru  ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!

| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » МОРСКАЯ ТЕМА КОМПАС СЕКСТАНТ ШТУРВАЛ РЫНДЫ » Морская тема » Гудки и сигналы-гобой-английский рожок
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Разделы
Информация
Ассортимент
ассортимент 2 вы можете заказать любую продукцию с вашим логотип
внимание вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
Договор оферты
Миссия вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ РЕГИОНОВ
прокат любого изделия
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
способы приобретения
ТОВАРЫ ПОЧТОЙ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
товары с логотипом
форс-мажор
Доставка курьером
Безопасность
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Производители
Гудки и сигналыГудки и сигналы-гобой-английский рожок Гудки и сигналы-гобой-английский рожок
Гудки и сигналыДревний мир и Античность
Музыкант, играющий на тибии. Этрусская фреска (фрагмент)

Инструменты с двойной тростью известны с древнейших времён. В Древнем Египте существовал инструмент подобного устройства под названием «мизмар», а в Древней Греции был широко распространён авлос (аналогичный инструмент под названием тибия использовался у этрусков и в Древнем Риме). Они состояли из двух трубок с двойными язычками, на которых играли одновременно, причём одна из трубок давала однозвучное басовое сопровождение для другой (бурдон)[1]. Аналогичное бурдонное сопровождение стало отличительной особенностью другого инструмента с двойным язычком — волынки.
[править] Родственные гобою инструменты в народной музыке[2]

Близкими по происхождению к гобою инструментами можно считать зурну (распространена в Закавказье, Средней Азии, Турции, Македонии), дудук, венгерские народные инструменты тороксип и тарогато, среднеазиатский сурнай, индийский шенай, японскую хитирики и многие другие.
[править] Эволюция гобоя в Европе

Начиная с XII века, гобои начинают всё чаще изображаться на гобеленах, картинах, в иллюминированных книгах, и это даёт возможность в какой-то мере проследить историю изменений этого инструмента.

Шалмей (гобой эпохи Ренессанса) изготавливался из одного куска дерева и имел достаточно большую длину. От этого инструмента произошли кроммхорны, итальянские чиарамеллы и пиффери, испанские дульсаины и грайли, французские бомбарды и «гобои Пуату», а также многие другие инструменты. Шалмеи существовали в нескольких разновидностях (от высокой до басовой) и часто объединялись в ансамбли (в то время называвшиеся «консортами»).
[править] Появление гобоя эпохи барокко
«Танец нимф» (фрагмент), гобелен, 1687

Во Франции шалмеи и круммхорны звучали повсюду: от королевского двора до деревенского праздника; «гобои Пуату» появлялись на музыкальных вечерах у Людовика XIV, мюзетты (гобои высокого регистра) сопровождали крестьянские танцы.

С середины XVII века крупнейшие французские музыкальные мастера и музыканты при королевском дворе — Оттетер и Филидор — взялись за совершенствование инструмента. Первым нововведением было разделение гобоя на три части для удобства хранения и переноса. В дальнейшем было улучшено интонирование, проведён более точный расчёт местоположения звуковых отверстий и добавлены несколько клапанов. Трость также была усовершенствована: теперь музыкант мог управлять её колебаниями непосредственно губами, что улучшало чистоту и красоту звука. Впоследствии такие же реформы привели к созданию современных кларнета и фагота. Оттетер и Филидор считаются создателями инструмента, который сейчас называют «баро́чным гобоем».
«Школа игры на гобое» Жака Оттетера, 1719

В 1664 году Жан Батист Люлли, придворный дирижёр и композитор, сочинил марш для новых инструментов и включил их в придворный оркестр. Постепенно они вытеснили из оркестра менее технически совершенные круммхорны, перестали употребляться и другие старинные инструменты (блокфлейты, теорбы, виолы, спинеты и др.). Гобои также вошли в состав военных духовых оркестров и таким образом достаточно быстро (вместе с фаготами) распространились по всей Европе. Новый инструмент находил применение в оперном оркестре, придворных балетных постановках, ораториях, кантатах и широко стал использоваться в качестве солирующего и ансамблевого инструмента.

Практически все ведущие композиторы эпохи барокко создавали произведения для гобоя[3] и его разновидностей: гобоя д’амур[4], охотничьего гобоя (oboe da caccia)[5], английского рожка[6], баритонового гобоя (этот инструмент употреблялся достаточно редко. Что интересно — уже в 1680 году он имел форму, напоминающую саксофон[7]). XVIII век можно с полным правом назвать «золотым веком» гобоя.
[править] Гобой классического периода

Классический гобой (середина XVIII — начало XIX века) практически не отличался от своего предшественника. Для упрощения аппликатуры (например, для исполнения трелей), расширения диапазона (до середины третьей октавы) было увеличено количество клапанов, но в целом форма инструмента не изменилась. Нередкими были случаи, когда дополнительные клапаны добавлялись к гобою спустя достаточно длительное время после его изготовления.
[править] Современный гобой

Во второй четверти XIX века конструкция деревянных духовых инструментов пережила настоящую революцию: Теобальд Бём изобрёл систему особых кольцевых клапанов для закрытия нескольких отверстий сразу и применил её на своём инструменте — флейте, в дальнейшем эта система была приспособлена для кларнета и других инструментов. Величина и расположение отверстий более не зависела от длины пальцев музыканта. Это позволило улучшить интонирование, сделать более ясным и чистым тембр, расширить диапазон инструментов.

Для гобоя эта система в исходном виде не подходила. Через некоторое время Гийом Трибер и его сыновья Шарль-Луи (профессор Парижской консерватории) и Фредерик предложили адаптированный для гобоя улучшенный механизм, заодно слегка изменив конструкцию самого инструмента. Их последователи — Франсуа и Люсьен Лоре — создали новую модель гобоя, получившую название «Консерваторская модель с плоскими клапанами», быстро взятую на вооружение всеми гобоистами.
[править] Строение гобоя
[править] Материал для корпуса

Первые гобои изготавливались из тростника или бамбука — для создания корпуса использовалась природная полость внутри трубки. Несмотря на то, что некоторые народные инструменты до сих пор делаются таким образом, довольно быстро стала очевидной необходимость поиска более прочного и устойчивого к переменам обстановки материала. В поисках подходящего варианта музыкальные мастера пробовали разные образцы древесины, как правило, твёрдой, с правильным расположением волокон: самшит, бук, дикая вишня, палисандр, груша. Некоторые гобои эпохи барокко были сделаны из слоновой кости.

В XIX веке, с добавлением новых клапанов, потребовался материал ещё более прочный. Подходящим вариантом оказалось чёрное дерево. Древесина чёрного дерева остаётся основным материалом для производства гобоев до сих пор, хотя иногда применяется древесина экзотических деревьев, таких как кокоболо и «фиолетовое дерево». Проводились эксперименты по созданию гобоев из металла и плексигласа. Одно из последних технологических нововведений применяется фирмой «Buffet Crampon»: инструменты по технологии Green Line из материала, состоящего на 95 % из порошка чёрного дерева и на 5 % — из углепластика. Обладая теми же акустическими свойствами, что и инструменты из чёрного дерева, кларнеты Green Line намного менее чувствительны к изменениям температуры и влажности, что снижает риск повреждения инструмента, кроме того, они легче и дешевле[8].
[править] «Консерваторская модель»
(слева направо: гобой д’амур, английский рожок, три гобоя, баритоновый гобой, мюзетт (гобой-пикколо), два учебных гобоя)

Ширина канала составляет 4 мм у места вхождения трости в корпус, 16 мм у конца нижнего колена (на длине 480 мм), затем расширяется до 38 мм у раструба (длина участка 110 мм).

На корпусе насчитывается 23 отверстия, закрываемых клапанами. Основной материал для клапанов — мельхиор. Каждый клапан подгоняется под форму инструмента, шлифуется, полируется и покрывается тонким слоем никеля или серебра. Механизм гобоя составляют также многочисленные тяги, рессоры, болты и др. Эта сложная система позволяет извлечь на современном инструменте ноты почти трёх октав: от b (си-бемоль малой октавы) до f³ (фа третьей октавы) и выше.
Венский гобой
[править] Венский гобой

В Венском филармоническом оркестре используется модель гобоя, разработанная в начале XX века Германом Цулегером и почти не изменившаяся до наших дней. Помимо Венского оркестра более почти нигде не используется. Изготавливаются такие инструменты в небольших количествах фирмами Гунтрам Вольф и Yamaha.
[править] Разновидности гобоя
[править] «Современное» семейство

    * Мюзетт (гобой-пикколо) in Es или in F (звучит на малую терцию или чистую кварту выше обычного гобоя), с коническим раструбом;
    * собственно гобой, с коническим раструбом;
    * гобой д’амур in A (звучит на малую терцию ниже гобоя), меццо-сопранового регистра, с маленьким изогнутым эсом (особой трубкой, на которую насаживается трость) и грушевидным раструбом;
    * английский рожок (альтовый гобой) in F (звучит на чистую квинту ниже гобоя), с изогнутым эсом и грушевидным раструбом;
    * баритоновый гобой (звучит на октаву ниже гобоя), в английском языке называется «басовым гобоем»; S-образный эс, грушевидный раструб. Иногда заменяет гекельфон — инструмент того же регистра, но другой конструкции.

[править] Барочное семейство

    * Барочный гобой
    * Барочный гобой д’амур
    * Гобой да качча (Охотничий гобой)

[править] Трость
Трость современного гобоя

Трость ― звукопроизводящий элемент гобоя ― пара упругих тонких камышовых пластинок, плотно соединённых друг с другом и вибрирующих под действием вдуваемой струи воздуха. Качество трости не менее важно, чем свойства самого инструмента.

В большинстве случаев трости делаются вручную самими гобоистами. Трость должна быть адаптирована к силе дыхания музыканта и амбушюру (постановке губ).

Камыш (вернее сорт тростника arundo donax) - самый подходящий материал для трости, благодаря своим прямым волокнам и большой гибкости. Процесс изготовления трости сложен и долог и включает несколько стадий.

Сначала распиленные по длине камышовые трубки раскалывают на три части, края которых обрезаются таким образом, чтобы они образовывали тупой клин. Затем эти похожие на миниатюрные желоба заготовки замачиваются, поскольку во избежания растрескивания обрабатывать камыш необходимо во влажном состоянии. Далее с помощью специального ручного станка, напоминающего миниатюрный рубанок, заготовка фиксируется и шлифуется с вогнутой стороны до определенной толщины. После этого полученная тонкая изогнутая пластинка перегибается строго посередине на специальной металлической форме, имеющей форму будущей трости, выступающие за границы формы части пластинки обрезаются. Затем пластинка снимается с формы, её концы сводятся вместе и плотно фиксируются проволокой вокруг круглой основы (дорна или штифта), образуя, таким образом, небольшую трубку. Полученная заготовка (называемая «куколкой» из-за своей формы, на фото выше ― часть трости выше обмотки) вновь замачивается, после чего перед последующей обработкой слегка сушится и насаживается на штифт и фиксируется на нём нейлоновой нитью. Далее с помощью острых инструментов (скальпеля или небольшого ножа) начинается её обтачивание и шлифовка с двух сторон, пока она не раскрывается в месте перегиба и не приобретает конечную форму трости - двух соединенных друг с другом треугольных камышовых пластинок, отшлифованных в месте соединения. После этого нейлоновую обмотку нижнего конца «куколки», зафиксированного вокруг штифта, для дополнительной жесткости покрывают лаком. Жесткое сочленение трости и штифта необходимо, поскольку при звукоизвлечении вибрировать должны только обточенные части пластинок, но не вся «куколка».

Поскольку тонкие пластинки трости крайне чувствительны к влажности и механическому воздействию, как правило, трости сохраняются в специальном футляре. Срок их службы, однако, недолог, и поэтому они изготавливаются в достаточно больших количествах. При этом технология их производства требует большой тщательности и камыша высокого качества; заготовки, не удовлетворяющие требованиям, отбраковываются на всех стадиях изготовления.
Англи́йский рожо́к (итал. corno inglese, фр. cor anglais, нем. Englisch Horn) или альтовый гобой ― деревянный духовой музыкальный инструмент, разновидность гобоя.История происхождения и развития инструмента

Английский рожок был сконструирован около 1720 года на основе одной из моделей охотничьего гобоя (гобой да качча), к которой был добавлен грушевидный раструб. Предположительно, это сделал силезский мастер Вайгель[1]. Образцы инструмента, сделанные в XVIII веке и первой половине XIX, имели форму дуги или были изогнуты под углом, а современный прямой вариант появился только в 1830-х годах.

Существует две версии появления названия «английский рожок». Согласно первой из них, ранние образцы этого инструмента напоминали трубы, с которыми на полотнах тех времён часто изображались ангелы, и немецкое слово engellisch (ангельский) трансформировалось в englisch (английский). По другой версии, неверно было употреблено французское слово anglais (английский) вместо anglé (угловой, изогнутый углом ― по форме инструмента).

Современная прямая модель английского рожка была создана во второй четверти XIX века усилиями французских музыкальных мастеров Фредерика Триебера и Франсуа Лоре в сотрудничестве со знаменитым исполнителем на этом инструменте Анри Бродом.
[править] Строение

По устройству английский рожок схож с гобоем, но имеет бо́льший размер, грушевидный раструб и особую изогнутую металлическую трубочку, с помощью которой трость соединяется с основным корпусом.

Аппликатура английского рожка полностью совпадает с аппликатурой гобоя, но из-за бо́льшей длины корпуса он звучит на чистую квинту ниже.
[править] Репертуар

На первых порах своего существования английский рожок мог по желанию исполнителя заменяться на другие, схожие с ним инструменты семейства гобоев, поскольку композиторы почти не писали музыки специально для него. Самостоятельные партии для английского рожка начали появляться с 1740-х годов. Одним из первых композиторов, использовавших этот инструмент, был Глюк, в том числе в опере «Орфей и Эвридика». В симфонической музыке английский рожок появился впервые у Гайдна. Среди других композиторов, писавших для английского рожка во второй половине XVIII века, ― Йозеф Штарцер и Михаэль Гайдн, а также сами исполнители ― Йозеф Фиала, Игнац Мальцат и др.

Одним из наиболее выдающихся исполнителей на английском рожке в XVIII веке был Филипп Таймер, младший из трёх братьев, игравших на гобое. Для их трио написан ряд произведений композиторов-современников, в том числе, возможно, Трио, op. 87, Бетховена. Другим известным исполнителем был Джузеппе Ферлендис, игравший на инструментах работы венецианского мастера Андреа Форнари.

Широко использовался английский рожок в операх итальянских композиторов ― Доменико Чимарозы, Томазо Траэтты, Джузеппе Сарти и других. Именно в их творчестве утвердился лирический, певучий стиль письма для английского рожка, в противоположность господствовавшему до того виртуозному началу. В XIX веке эти традиции развили Джоаккино Россини, Винченцо Беллини, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, у которых английский рожок нередко используется в драматических эпизодах.

Во Франции английский рожок появился только в начале XIX века. Первым крупным исполнителем на нём был Гюстав Вогт, гобоист оркестра Гранд-опера. Для него Россини написал соло в среднем разделе увертюры к опере «Вильгельм Телль». Вогт вместе с мастером Гийомом Триебером участвовал в усовершенствовании конструкции инструмента.

Первым из немецких композиторов-романтиков, включившим английский рожок в свои партитуры, был Рихард Вагнер, слышавший этот инструмент в Париже. В операх «Тангейзер» и «Тристан и Изольда» английский рожок подражает пастушьим наигрышам, а в «Лоэнгрине» используется уже не только для специальных эффектов, но и как полноценный оркестровый инструмент с самостоятельной партией. Партии английского рожка также встречаются в произведениях Шумана и Листа.

В симфонических произведениях XIX века английский рожок также исполнял эпизоды преимущественно пасторального или меланхолического характера. В Симфонии d-moll Сезара Франка у английского рожка самостоятельная оркестровая партия и обширное соло во второй части. Часто поручал этому инструменту сольные эпизоды Дворжак, один из самых известных ― во второй части Девятой симфонии («Из Нового Света»). В симфонической легенде Яна Сибелиуса «Туонельский лебедь» английский рожок, солирующий на фоне приглушённого звучания оркестра, создаёт образ чёрного лебедя ― проводника в загробный мир. Тембр английского рожка нередко использовался композиторами для изображения экзотических восточных интонаций, напоминающих звучание азиатских и ближневосточных язычковых инструментов (Сен-Санс, опера «Самсон и Далила»; Бородин, симфоническая картина «В Средней Азии» и др.)

В XX веке Охотничий рожок, как и любой другой музыкальный инструмент,  следует содержать в надлежащем порядке, после окончания охоты его нужно продуть для устранения влаги. При сильных морозах рекомендуется пользоваться роговым мундштуком. Обычно за организацию охоты отвечают ее руководитель или «главный распорядитель охоты», который в местах коллективного ночлега охотников за час до начала охоты играет сигнал «подъем». Перед выходом на охоту подается сигнал «сбор загонщиков». В начале охоты после сбора охотников и загонщиков играют сигнал «вызов на охоту». Для улучшения проведения коллективных охот, а также безопасности все их участники должны строго соблюдать три главных сигнала, которые проигрываются в такой очередности: первый — «загонщики вперед» — подает руководитель охоты после расстановки стрелкГудки и сигналы-гобой-английский рожоков по местам. Затем его повторяют руководитель загонщиков и крайний загонщик; второй — «выстрел в тыл за себя» также выполняет руководитель охГудки и сигналы-гобой-английский рожокоты, когда загонщики доходят до линии охотников на расстояние примерно 150 м. Этот сигнал повторяется, как и в первом случае; третий сигнал — «загон окончен — разрядить ружья» — подается, когда загонщики дошли до линии охотников.    английский рожок стал применяться не только как оркестровый, но и как сольный инструмент. В оркестре наиболее известные соло принадлежат Л. Яначеку (рапсодия «Тарас Бульба»), Х. Родриго (Аранхуэсский концерт), С. Рахманинову (поэма «Колокола»). Среди сольных произведений для английского рожка ― Пастораль Картера (1940), Соната Хиндемита (1941), Концертино Вольфа-Феррари (1947), Концерт Васкса (1989) и др.
[править] Техника игры

Техника игры и штрихи при игре на английском рожке ― те же, что и на гобое, однако английский рожок отличается несколько меньшей технической подвижностью. В его исполнении наиболее типичны кантиленные, протяжные эпизоды в легато. Тембр английского рожка по сравнению с гобоем более густой, полный и мягкий.

Диапазон английского рожка по действительному звучанию ― от e (ми малой октавы) до b2 (си-бемоль второй октавы). Самые верхние звуки диапазона используются редко. При одинаковой аппликатуре с гобоем английский рожок звучит на квинту ниже его, то есть принадлежит к числу транспонирующих инструментов in F.

Итальянские композиторы конца XVIII ― первой половины XIX века нотировали партию английского рожка в басовом ключе, октавой ниже действительного звучания. Во французской традиции было принято писать ноты для него в редком меццо-сопрановом ключе. Наиболее распространена была нотация в альтовом ключе (её позднее применяли и некоторые композиторы XX века, в частности, С. С. Прокофьев). В современных партитурах партия английского рожка пишется в скрипичном ключе на чистую квинту выше действительного звучания.

В оркестре обычно применяется один английский рожок (реже два), причём его партия может представлять собой временную замену одного из гобоев (как правило, последнего по номеру).
[править] Знаменитые исполнители

    Основная статья: Список гобоистов#Гобоисты, специализирующиеся на исполнении на английском рожке

Сольное исполнение исключительно на английском рожке встречается редко. Большинство исполнителей на нём также хорошо владеют основным инструментом ― гобоем.
[править] ПримечанияРоль гобоя в музыке
[править] Музыка барокко

Люлли первым ввёл гобой в оркестр в 1657 году в опере-балете «Больная любовь», первые сольные сочинения для гобоя — «Королевские концерты» Франсуа Куперена, сюиты и «Сельские дивертисменты» Жозефа Буамортье, наконец, концерт для гобоя с оркестром (C-dur) Жана-Мари Леклера.

Среди сочинений для гобоя этого периода — концерты для одного или двух гобоев Томазо Альбинони (ор. 7, 1715 г., самые ранние из напечатанных в Европе, и ор. 9, 1722 г.), многочисленные (около 100) сонаты и концерты Антонио Вивальди, произведения Георга Фридриха Генделя и Георга Филиппа Телемана (сонаты и концерты), большие сольные эпизоды в операх, мессах, балетах, кантатах, ораториях. В сочинениях Иоганна Себастьяна Баха гобой также играет немаловажную роль: «Бранденбургские концерты» № 1 и № 2, Концерт для скрипки и гобоя с оркестром, концерт для гобоя д’амур с оркестром и многочисленные соло в ариях из кантат.
[править] Музыка классицизма

Самые известные сочинения для гобоя этого периода принадлежат Вольфгангу Амадею Моцарту: концерт C-dur, написанный для итальянского гобоиста Ферлендиса и квартет для гобоя со струнным трио F-dur, посвященный другу Моцарта, гобоисту Фридриху Рамму. Гобою также поручаются значительные оркестровые эпизоды в операх, симфониях и духовных сочинениях Моцарта. Нужно также отметить обязательное присутствие двух гобоев в камерной музыке Моцарта для духовых инструментов в жанре Harmoniemusik: секстеты для двух гобоев, двух фаготов и двух валторн и серенады для двух гобоев, двух кларнетов, двух фаготов и двух валторн.

Среди гобоистов популярен Концерт C-dur Йозефа Гайдна. Однако, точное авторство этого концерта не установлено, поскольку до нас дошла лишь копия, на которой чьей-то рукой позже было написано «Гайдн». Возможно, это произведение принадлежит перу композитора-современника Гайдна Йозефа Мальцата. Концерты же Йозефа Гайдна для двух лир с оркестром переработаны впоследствии для флейты и гобоя с оркестром. Один концерт для такого же состава принадлежит также перу Антонио Сальери, а позже произведение для гобоя и флейты с оркестром напишет ученик Сальери, Игнац Мошелес.

Концерт c-moll Доменико Чимарозы, ставший знаменитым, на самом деле является переложением нескольких его клавесинных пьес английским композитором XX века Бенджамином.

Не обошёл своим вниманием гобой и Людвиг ван Бетховен: услышав в декабре 1793 года трио для двух гобоев и английского рожка, сочинённое гобоистом и композитором Яном Вентом (1745—1801), молодой Бетховен сочинил два произведения для такого же состава: Вариации на тему «Là ci darem la mano» из оперы Моцарта «Дон Жуан» и Трио C-dur, op.87. Композитор написал концерт для гобоя в тональности F-dur, однако он утерян и до наших дней дошли только наброски к нему. В Третьей и Шестой симфониях Бетховена гобою поручено значительное соло.
[править] Музыка XIX века
Гудки и сигналы-гобой-английский рожок
box_bg_l.gif.
Показано 1 - 26 (всего 26 позиций) Страницы:  1 
    Наименование   Цена   Купить 
английский  Охотничий рожок шервуд английский Охотничий рожок шервуд
 6,800 руб. 
Количество:
английский рожок 30 см с гербом со львом английский рожок 30 см с гербом со львом
 3,800 руб. 
Количество:
английский рожок 35 см с гербом со львом со львом английский рожок 35 см с гербом со львом со львом
 4,000 руб. 
Количество:
английский рожок 45 см с гербом английский рожок 45 см с гербом
 6,800 руб. 
Количество:
Гудок 15 дюймов с гербом Гудок 15 дюймов с гербом
 4,800 руб. 
Количество:
Гудок мини Гудок мини
 2,040 руб. 
Количество:
Гудок плоский 5 дюймов Гудок плоский 5 дюймов
 2,600 руб. 
Количество:
Гудок плоский 7 дюймов Гудок плоский 7 дюймов
 2,800 руб. 
Количество:
Гудок плоский 9 дюймов Гудок плоский 9 дюймов
 3,200 руб. 
Количество:
Гудок с гербом Гудок с гербом
 3,400 руб. 
Количество:
Гудок туманный большой Гудок туманный большой
 3,400 руб. 
Количество:
Гудок туманный, двойной  клаксон Гудок туманный, двойной клаксон
 3,800 руб. 
Количество:
Гудок туманный-для футбольных болельщиков Гудок туманный-для футбольных болельщиков
 3,110 руб. 
Количество:
Дудка боцманская с цепочкой в деревянном футляре Дудка боцманская с цепочкой в деревянном футляре
 2,520 руб. 
Количество:
Дудочка детская 5 дюймов Дудочка детская 5 дюймов
 2,600 руб. 
Количество:
Клаксон автомобильный Клаксон автомобильный
 8,000 руб. 
Количество:
Клаксон автомобильный Клаксон автомобильный
 8,000 руб. 
Количество:
Клаксон большой Клаксон большой
 3,400 руб. 
Количество:
Клаксон двойной Клаксон двойной
 3,000 руб. 
Количество:
Клаксон малый Клаксон малый
 0 руб. 
Количество:
Охотничий рог Охотничий рог
 6,000 руб. 
Количество:
Труба пехотная Германия Труба пехотная Германия
 7,000 руб. 
Количество:
Труба пехотная, Германия 1935 г. Труба пехотная, Германия 1935 г.
 6,666 руб. 
Количество:
Труба сигнальщика Труба сигнальщика
 5,110 руб. 
Количество:
Труба сигнальщика большая Труба сигнальщика большая
 6,000 руб. 
Количество:
Труба сигнальщика большая со шнуром Труба сигнальщика большая со шнуром
 6,200 руб. 
Количество:
Показано 1 - 26 (всего 26 позиций) Страницы:  1 
box_bg_r.gif.
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Заточка щвейцарской фирмы Istor Swiss Sharpener
отличная заточка стоит своих денег,качествен-
ная вещь ,дамаск ..

5 из 5 звёзд!
Скидки Перейти
Буддисткая мандала
Буддисткая мандала
10,000 руб.
2,400 руб.
Новинки Перейти
lesmart ® моды бизнес случайный костюм мужской
lesmart ® моды бизнес случайный костюм мужской
14,712 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (10)
детская мантия -купить детская одежда +на выпускной +как называется шапочка выпускника как сшить +как сшить мантию выпускника картинка шапочка выпускника конфедератка купить -шапочка мантии +на выпускной мантия бакалавра -купи
Китайская каллиграфия (1)
одежда афганцев
четки (1)
четки буддистов (1)
что такое стимпанк (3)
этнические архаичные (1)
этнические ковры купить (1)
этнические товары (2)




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
visitor stats

Карнавал
RSS каналы