Бронзовые вазы латунь ваза - судно элегантная форма , с живописными декорациями лепными доступных . Среди кораблей этого типа внимания , древние расписные вазы заслуживают терракота , были найдены в основном в древних захоронениях , которые процветали или удалось проникнуть в Греческая цивилизация . Какой бы ни была красота его общем виде , с указанием , как сильно проявляться работах , эти вазы интересны, прежде всего, в том смысле, что украшают их образы дают нам в в некоторой степени, концепция графического искусства этого народа , характер и направление его картин, эти памятники, которые чуть картина из этих кораблей , благодаря различным предметам интерпретируется она служит , так сказать , комментарии иллюстрируется всей греческой античности мифологических сцен, в которых актеры являются все боги Олимпа сцен рассказы о героях, религиозных и погребальных обрядов , тренажерный зал игр, различных эпизодах общественной и частной жизни - все эти истории , воспроизведенные на вазах , поставить образ жизни давно прошли , нацией высокой культуры , и помог археологам понять мне многие вещи, которые остались бы темно для него, если он пользовался свидетельство цивилизованных странах , ученые исследуют древнегреческие вазы , и все современные музеи в Европе коллекция древностей более постепенно . Особенно богаты в Лувре Пинакотека в Мюнхене , Берлине и Неаполе музей, Афины Императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге . Окрашенные глины вазы, как упоминалось выше, в основном встречаются в гробницах ; Тем не менее, они редко обращаются провести прах мертвых. Как правило, они были размещены или размещены рядом с телом , или повесить на стенах гробницы хранилище. Большинство из них относятся к существу домохозяйств : некоторые из них были использованы для хранения сыпучих продуктов и жидких бытовых изделий , другие - смешивать напитки , копать для третьего, четвертого для питья , пятый для зелий туалетные принадлежности вазы, не имея , очевидно, не практическое применение , но только внутренняя отделка, а также тех, в их способности бытового назначения , были сделаны , прежде всего, с целью ввода в дар богов и людей , а также для распространения в качестве призов, гимнастики и других соревнованиях (которые , например , ваза ) . Положите в гробнице была вызвана двойного назначения : с одной стороны , родители умершего вине украсить лучший последний приют , а другая - окружить своих подданных , которые были полезными и приятными ему на земле что они считались произведения Этрурии ; но теперь их этрусков имя полностью пуст, и все вообще знакомы с археологией , не сомневаюсь, что большинство из них - греческого происхождения , и лишь немногие , очень отличается от других в форме , цвет глины ( черная глина - ), характера и содержания картины , и другие особенности - являются этрусские изделия . Вазы производитель занимается но в центре внимания этой продукции был Аттика , особенно Афины и Коринф . Таким образом, по профессии, они распространяются вдоль берегов Средиземного и Черного моря и проникают на континент , греческие мастера , рассчитывая на продаж своей продукции среди варваров , иногда выкован своему вкусу , как подтверждается находками в Греции различных удаленных местах , например на юге России сегодня. Конечно, в большинстве мест, где эти работы были записаны , это от их изготовления , подражали греческим образцам , но редко достиг совершенства . Однако методы, для изготовления ваз были были следующими: гончар взял тонкий, глиняная скульптура и хорошо просеянной и сломанные руки этот материал , даже грубой форме резервуара , механической обработке и финишировал на гончарном круге ; с ручкой и шеи вазы были сделаны отдельно , а потом поставить вазу . Клей был иногда используется (особенно в древности ) в натуральном виде , без примесей красящих веществ , а иногда добавляется в краску , чтобы дать более приятным для глаз цвет материала . После того, как контейнер был полностью получили соответствующую сладость. Это сушат или слегка сожгли ваза попала в руки художника , если не обрабатывать моделирования для своей картины . Один или другой из этих художников обратил на очень гладкой поверхности , острые или тупым предметом нужный участок , показывая только его контур . Прием же картина была изменена в соответствии украшенной судна, если черные цифры , красные цифры полностью покрыт черным лаком пространства в контурах , оставляя поверхность остается неповрежденной судно , а затем очищая лака сохнет и долото , необходимые детали , которые мышцы, и так далее . Так что цвет естественный свет корабль в этих клавиш . Во втором случае , это началось с того, который разработал контуры пропускают через тонкий кисти черным лаком , и в окружении густой кустарникза пределами широкой полосы того же лака , он полностью покрыт все фон и, наконец, тонкие черты обозначены их части, наслаждаясь кисть снова. После этого работа была на вазе долго в духовке , которая медленно и постепенно затвердевает и был годен к употреблению . Черный лак , который производит краски, в магазине вы можете купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы характеризующийся большим великолепием и невероятной силой : его состав неизвестен точно, но это, вероятно, служил ядра из оксида железа . Следует, однако , отметить, что в этом виде живописи был использован не только черный цвет: черные фигуры , чтобы оживить художник иногда используют белый и красно- фиолетовый краски и подправить некоторые детали . За время полихромной украшения ваз в большой чести , особенно в живописи элегантные и дорогие сосуды , желтый и темно-красного цвета , даже позолотой. Наконец, некоторые сосуды , такие как изготовление купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзыАфинах, покрытой слоем белой краски , на котором легко работать кисти. Надписи сопровождающих цифры очень часто или , что указать имена ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ художников вазе черным лаком с помощью кисти или поцарапать иглы глину. В какой степени проявилось в красивой декоративные вазы личного творчества своих исполнителей - очень трудно определить . Скопировано если они известны или изобрести оригинальные и обрабатывали свои песни ? Это по-прежнему плохо изучены , но мы можем используют никаких мониторинг или priporoshke иностранных или даже рисунки , и во многих случаях вазы можно увидеть , что художник , чтобы нарисовать линию на раз , но изменен и улучшен начальный эскиз. Признайтесь , однако, что ваза живопись воспроизведена иногда один или другой картин известных художников ; Возможно также, что некоторые повторяющиеся сцены копии рисунков , которые хранятся ornamentisty более или менее , производя , однако, или добавление к номерам композиции в соответствии с доступного пространства к ним; но это было не имитация раба, всегда оставить некоторое пространство ornamentista собственное воображение , что позволило ему сочинять добились в своих работах редкой элегантностью . Люди , наиболее художественно из всех, что когда-либо существовали , было высказано высокой состояние искусства даже в продукты промышленности трассе ; между декоративно-прикладного искусства не был строгим блюда различия и декоратор было показано в своей области и скромной независимости , и настоящий талант . Что касается виде расписных сосудов представляют широкий спектр . Это соответствовало использовать для того, что было запланировано корабль и разнообразный , можно сказать, предпочтительными и имеющие общий тип , были специальные звания , у каждого было свое особое имя. Древние авторы ( особенно время спустя ) хранится для насширокий ассортимент греческих ваз ; Однако , показания купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзыэтих авторов настолько расплывчаты и некогерентного что , на их основе и проверить их на денежных сохранились вазы , мы до сих пор не могу понять, мне много на эту тему и , во многих случаях , чтобы получить позитивные данные для обозначения тех или иных вазы имеют их имени. При всем этом, благодаря отличной работе Панофка и другими исследователями купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы В приложении к этой таблице и картин , помещенных в тексте , может дать читателю понятие долга , типы судов чаще. Среди кораблей , которые были использованы для хранения канцелярских принадлежностей , первое место было крупнейшим Pithos , имеющие общую форму огромного яйца , отметил конец вниз и предоставил довольно широкое отверстие в верхней части крышка ; такой корабль не выдержал , и нижний конец палки в землю или помещен в специальной среде ; Однако нижний конец был помещен пифосов могут быть усечены , а затем он может быть помещен непосредственно на пол . Выше, до максимального расширения корабля забросали яйцами четыре или даже шесть ручки . купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы ) также относятся к категории коммерческих судов и были в основном используется для вина и масла . Stamnosom , однако, часто используется в храмах , особенно в вакхических обрядов поклонения , и часто этот вид контейнеров , наполненных вином и оливковым маслом , были доставлены в святилище богов как предложений. Форма stamnos как пифосов как Кубке яйцо с тупыми концами и яркий , последние капли на дне. Top, очень широкое отверстие с изогнутой шеи увенчались внешний край и крепится к нижней части голени , который держит контейнер полностью стабильной. Два небольших ручки в форме фигурных рога появляются на определенной высоте корпуса контейнера . Что касается амфоры , он отличается от stamnosa легкой форме и более тесно и высокой платы и пройти пару ручек , один конец корпуса контейнера , а другая сторона шеи . Амфора , постепенно , греки стали предпочтительной формой судов и, с течением времени, подвергались различным изменениям . Существует достаточно большое количество амфоры амфоры и очень мало ; амфоры может скрыть используется для домашних предметов обихода , и красивые баночки, богато украшенные картинами и лепниной , не было никакого практического эффекта , и является предметом любителей роскоши , как вы можете заключить из того, что они даже не имеют фона. Название кратер был назван вазы значительных размеров, в котором вино разбавляют водой и обычно смешивают жидкость Есть несколько разновидностей этих купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы ; но их общие отличительные черты более или менее возвышенное , красивая форма ног форме перевернутой колокол , разделенный на две зоны - нижняя , изогнутыми , а верхняя часть , вогнутые , и пару ручек , загруженный сторона дела , а иногда и в непосредственной близости от верхний конец его широким шеи кратера. - Корабль является модификацией кратера , а также связаны с амфоры , отличается опухшие отверстия крутых склонах края на внешней стороне, но нога не так высока . Аква носки для греков используется -горшок из трех ручек, два из которых являются меньше, предназначенный горизонтально на обеих сторонах дела, были использованы , чтобы сохранить корабль , когда вы носите на вашем голова, а третий , идлинная ручка фиксируется вертикально к стороне шеи , с помощью наклона судна по заливке его в воду. Сходство с современными кувшины также купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы Контейнеры для рытья и заливки жидкостей Изношенные также имя Еноха , где он используется для производства вино . Их основные характеристики - ручки и носик с изящные кривые стигмы . Иногда корабль имел не один, а клеймо neskoltso . Напитки контейнеры можно разделить на две категории: миски и чашки . Наиболее часто используется в чашах называемых купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы . пешком или обойтись без него , более или менее плоское тело и пара ручек . купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзымиска с ручкой . Если Kilix принять и управлять подставку и все , вы получаете флакон - простые частичные миски , которые использовались в жизни Это можно рассматривать как особый тип миску заимствованной греками в древних скифов и поэтому называется Скиатос . Он считался судна Геркулеса, часто изображается в руках. Отличается от других видов чаш , участвующих вшире и глубже для вина , контейнера нижнего края , ноги, руки , встал на сторону горизонтально на верхней кромке резервуара , а иногда без ручек . Победители canthare заслуживает особого внимания ( рис. 4 ) -контейнер , особенно Диониса и предпочтительный в обрядах его культовой напиток. Она представляет собой шаг отсечения с парой ручек очень высоких и украшенные изображениями, связанными с циклом легенд о бога вина . Нежные формы и отделки вазы, и ничтожность их объема , позволяют предположить, что эти суда были назначены агенты более ценным, чем воды , вина и штатного масла . Взгляд на них , вы можете догадаться , что это - купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы- Ваза с длинной тонкой тела , с тонкой шеи, верхний конец сегмента перевернутого конуса части , и с хорошей ручкой. Встречи lekythoi которого торс вместо того, тонкие, сферичность завышены ; . эти суда называемые лекиф купить вазы афтабы кувшины кумганы из меди бронзы , рисунок 8) arivalu по сравнению с в строгом смысле (рис. 5) - Кувшин сфероид , характеризуется отсутствием ног и широкого обода в верхней части узким горлышком , соединяющей в организм через небольшой ручкой . заполнены дорогими духами нефти , часто ставились в гробницах ; но они могут быть найдены очень часто в домах . Масло lekythoi иногда слышит , как награда , молодых людей , принявших участие в арене. Алебастр (рис. 6) , бутылочка с удлиненной или без ног , с парой мелких кнопок или без них стержня непременный атрибут туалеты и ванные комнаты леди , место того или другая эстетическая направлении были общего Разнообразие горшков и ящиков с крышками , специально предназначенные для путассу , румяна , сурьма, и различные мази . В заключение, приведенный выше список должен указывать на количество судов , которые не вписываются ни в одну из этих категорий и замечательно для изобретательности , с которой модельеры использовали форму живой природы . Мы намерены сказал ритоны своего рода питейных рогов , представляющий нижнюю часть головы в подобии любого животного - быка , овцы, лошади , кабаны , олени |