Вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом .а так же театральные бинокли с вашим логотипом. вы можете воспользоватся любым предметом не покупая его .а взяв его в прокат.

1734@BK.RU ПИШИТЕ ПРЕДЛАГАЕМ МАНТИИ И ШАПОЧКИ ВЫПУСКНИКА СКИДКИ!-оптом 750 руб комплект

  .В ПРОДАЖЕ БРИТАНСКИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ШЛЕМЫ ОПТОМ

Нашли дешевле? предоставьте нам информацию для уточнения.отдадим еще дешевле!

Внимание!некоторые  товары   могут  быть реализованы только лицам старше 18 лет!

    пишите 1734@bk.ru  ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!

| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » Феншуй » ВЕЕРА
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Разделы
Информация
Ассортимент
ассортимент 2 вы можете заказать любую продукцию с вашим логотип
внимание вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
Договор оферты
Миссия вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ РЕГИОНОВ
прокат любого изделия
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
способы приобретения
ТОВАРЫ ПОЧТОЙ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
товары с логотипом
форс-мажор
Доставка курьером
Безопасность
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Производители
ВЕЕРА ВЕЕРА

Веер (из нем. Fächer) — небольшое, как правило, складное опахало для овевания лица, шеи и плеч. Складные веера были завезёны в Европу в начале XVII века сначала иезуитами, а затем и торговцами, которые селились на побережье Китая. Западные мастера очень скоро научились их копировать.Опахало известно на Востоке  ещё с глубокой древности — они изготовлялись из пальмовых и лотосовых листьев. В Индии веер был атрибутом королевского положения, а в Японии — символом военной власти.

Первые сведения о появлении веера в Китае относятся к VIII—II векам до нашей эры. Это были своеобразные опахала с деревянной ручкой и перьями. Со временем этот предмет совершенствовался, появлялись разные виды вееров: на ручке в рамке натянутые овальные или круглые полотна из тонкой специальной бумаги, различных материалов, а также веера из тростника, лотоса.

В императорском дворце веера украшались шелковыми вышивками — картинками, каллиграфией. И наконец — опахала-веера были привезены в подарок японскому императору и так пришлись ко двору, что вскоре вся знать уже пользовалась этим удобным изысканным предметом.

Японские мастера меняли, совершенствовали формы и создали в результате складной веер из деревянных обструганных дощечек и складывающихся в гармошку полукругом специальной бумаги. Они назывались сэнсу. И вот уже в 988 году теперь уже японские монахи дарят императору Китая династии Северная Сун два веера в виде летучей мыши и двадцать других разнообразных красочных складных вееров.

Особое значение приобрёл веер в эпоху Нара и в эпоху Хэйан. Знаменитая придворная дама и писательница Сэй Сёнагон причисляет веер к предметам, которые «пленяют утончённой прелестью».

Особую роль веер играет в японском театре Кабуки. В Японии веер также использовался как оружие (например, утива, гунбай).
[править] Эпоха барокко — искусство церемоний
Герцогиня де Вантадур со сложенным веером
Принцесса де Конти

В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.

Французские правила были очень строгими — дозволялось расписывать веера лишь ограниченным количеством сюжетов, однако в Италии мастера использовали самые различные рисунки, что, зачастую, делало их изделия более привлекательными для потребителя.

Сюжеты, как правило, брались из античной мифологии, из повседневной жизни королевского двора; часто использовался популярный во все времена растительный или цветочный орнамент.

Материалы, которые использовались для изготовления вееров были различны — шёлк, кожа, пергамент, плотная бумага. Некоторое время были в моде веера с зеркальцами посередине (такие веера не складывались, разумеется). Пластинки для веера нередко делались из перламутра и украшались росписью или гравировкой.

При дворе Людовика XIV веер играл роль и в дворцовом церемониале — дамы их могли открыть только в присутствии королевы. Юная девушка, прежде чем появиться в свете, помимо других наук должна была научиться искусству обращения с веером.

Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.

Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.
[править] Рококо — флирт и лёгкость бытия
«Дама с веером». Работа Zina Korzina
«Общество в парке». Работа Ж. Ф. де Труа

В эпоху рококо веер превратился в изящную игрушку, в орудие флирта и продуманного дамского кокетства. Более того — теперь он стал доступен и представительницам буржуазии.

Однако умение правильно пользоваться веером было по-прежнему присуще только аристократкам. И то в разной степени: недаром знаменитая писательница рубежа XVIII—XIX веков Жермена де Сталь утверждала, что по манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки». А парвеню вообще не владели этим искусством в должной мере.

Изменились и сюжеты — теперь большинство вееров были расписаны пасторальными сценками (часто фривольного содержания), а также сценками из жизни итальянских актёров (в духе картин Антуана Ватто).
«Придворная дама». Работа М. Моро-младшего.

Расписывать веера было почётно — этим занимался даже такой обласканный властями художник, как Франсуа Буше.

С возникновением моды на китайский фарфор и стиль «шинуазри» (букв. «китайщина») веера стали расписывать сценами из жизни китайских владык и их придворных. Огромной популярностью пользовались очень дорогие импортные веера из Китая.

Искусство флирта при помощи веера достигло такой степени, что придворные дамы могли объясняться с кавалерами при помощи…одного только веера.

Так, если дама касалась открытым веером губ и сердца, она говорила: «Ты мой идеал». Если же прикладывала веер правой рукой к левой щеке, то, увы, она давала понять, что ухаживания бесполезны. В конечном итоге, возник настоящий язык веера, который наряду с языком мушек позволял женщине вести любовную интригу, не прибегая к словам и письмам, могущим её изобличить.

В капиталистической Англии производство вееров было поставлено на промышленную основу. Помимо традиционных художественных сюжетов, английские мастера использовали рекламу товаров или правила игры в вист.

В России веер стал популярен в эпоху петровских реформ.
[править] Век XIX — страусовый «бум»
На картине Ренуара веер, скорее, композиционно-цветовая уловка…

В XIX столетии «язык веера» утратил своё значение, однако веер по-прежнему считался любимым дамским аксессуаром. Именно в XIX веке веера стали изготовляться не только из традиционных материалов, но и из страусовых перьев.

Это привело, кстати сказать, к значительному сокращению популяции этой замечательной птицы. На карикатурах второй половины XIX века можно увидеть такой сюжет — модная дама догоняет стаю перепуганных страусов.

В это же время наметилась новая тенденция — теперь веера заказывают к определённым туалетам. Изменились и сюжеты. Теперь пасторальные и галантные сценки уступают место историческим сюжетам, активно используется стилизованный растительный орнамент, часто изображаются птицы и животные, а в эпоху ампир входят в моду античные мотивы.

Самыми стильными были, по прежнему, французские веера, однако Германия и Голландия также производят весьма достойную продукцию.

Существовали также веера-программки, которые выдавались дамам при входе в театр. Были даже такие экзотические формы, как веера-меню и веера-пригласительные билеты. И, разумеется, веер по-прежнему является орудием дамского кокетства.
[править] Модерн, ар-деко и нью-лук — повторение пройденного
Реклама начала XX века

Мода эпохи Модерн тяготела к экзотике. Это сказывалось и в увлечении Древним Египтом, Японией, мусульманским востоком (особенно после успеха балета «Шехерезада»). На волне этого увлечения вошли в моду опахала в восточном стиле.

Другим направлением было возвращение к эстетике рококо в том виде, как её понимали Константин Сомов и «мирискуссники». Таким образом, возникла кратковременная мода на веера с пасторальными сюжетами и многочисленными рокайлями.

В моду входят довольно неудобные веера из павлиньих перьев.

А вот Art-deco с его строгой роскошью, яркими цветами и стремлением к концептуальности предлагает женщине настоящие веера-концепции.

Веер уже не нужен для флирта и кокетства — женщина XX века всё называет своими именами. Теперь опахало — просто стильная штучка, присущая аристократической «dolce vita».

По-прежнему в моде страусовые перья. Они прекрасно сочетаются с боа и меховыми накидками светских львиц и кинозвёзд.

Сюжеты в XX веке становятся ещё более разнообразными — здесь и международные события (парижские выставки, спуск на воду корабля, и даже строительство моста), карикатуры, лица кинозвёзд.

После окончания Второй мировой войны, как реакция на лишения и аскетизм военного времени возник удивительный стиль New Look, на короткий срок возродивший корсеты, кринолин и, разумеется, веера.

Веер здесь играет вспомогательную и довольно незначительную роль — его используют в качестве «последнего штриха» к светскому наряду и он вполне может быть заменён крохотной сумочкой…

Особой популярностью пользовались веера с кружевным, полупрозрачным экраном (в эпоху New Look кружево весьма широко использовалось в индустрии моды).

Художники, работавшие в стиле pin-up, также довольно часто обыгрывали тему веера.

В современной нам жизни веер является, скорее, аксессуаром модных дефиле, нежели предметом быта. Кроме того, веера используются в постановках костюмных и исторических пьес, в экранизациях литературных произведений, в концептуальных фотосессиях журналов Vogue и ELLE.

C повышением интереса к китайскому учению фэн-шуй, веер начали использовать и как средство коррекции энергетики помещений. Так, считается, что правильно расположенные веера могут позитивно повлиять на жизненный тонус живущих в доме.
[править] Веер в боевых искусствах

Веер красивый, практичный инструмент, который не похож на оружие. Однако столетиями веер является ценным видом оружия в боевых корейских искусствах. Также в качестве оружия его использовали куноити

В древней Корее веер был оружием знати. Оружие имевшее лезвие (мечи, ножи) были запрещены при дворе осторожными правителями Кореи, которые опасались наемных убийц. Таким образом, простой веер стал для дворцовой знати средством самозащиты.

Сегодня веер ранней Кореи изучают, как традиционное оружие такие системы, как хапки-до и кук суль вон (родственный хапки-до стиль, переводится, как "национальное искусство"). Здесь техника веера изучается так же, как при древнем королевском дворе. Как говорят корейские мастера, техника работы с веером является не только эффективной при самозащите, но представляет собой наследие культурного уровня и высокого боевого искусства древней Кореи.

Особенно популярен веер, как оружие, был в период Трех Королевств Кореи (примерно 600 г. н.э.). Веера были удобным и скрытым оружием бойцов при королевском дворе. Ученые , придворные дамы, чиновники носили веера, которые внешне использовали их , как средство охлаждения в течение жаркого лета. Однако некоторые из них знали боевые характеристики веера и могли не только обезвредить им противника, но и убить его. Веера были удобны тем, что они были маленькими и легкими. Поскольку ими пользовались многие в общественных местах, они не привлекали внимание, и служили скрытым оружием. Так же при необходимости веер можно было прятать в складках широких рукавов платья.

Конструкция была весьма элегантна. В отличие от китайского веера, бамбуковые ребра которого были покрыты бумагой, веера корейской знати были покрыты шелком высочайшего качества. Шелк помимо золотой и серебряной инкрустации был ещё разрисован ярчайшими красками. Перья экзотических птиц были последним штрихом восхитительного дизайна веера.

Веер использовался, как в открытом так и в закрытом виде, удары выполнялись торцом рукоятки, боком, верхушкой веера. Боевые техники веера - это огромная скорость, с акцентом воздействия на чувствительные точки человеческого тела.

Техника действий веером требовала длительного практики. А в те далекие дни только знать имела достаточно много времени, чтобы оттачивать мастерство владения веером.

Смертоносность веера заключалась в том, что он был снабжен острыми лезвиями, которые размещались в складках и на концах веера, придавая ему ещё более режущие и ударные свойства. Быстрота и эффективность применения веера была на столько неожиданна, что жертва умирая так и не могла понять, что с ней произошло.

Маленькие ножи размещали между перьями, окаймляющими веер. Когда эти перья скользили по лицу врага, он ощущал укус острых лезвий, которые ослепляли его. Так же эти маленькие лезвия специальным методом складывались и хранились в складках веера и при резком его открытии ножи выстреливали, как метательные снаряды, поражая лицо и тело противника.

Так же между перьями прятали мешочки с ядом, которые при раскрытии веера прорывались и яд поражал противника вызывая слепоту или даже смерть. В современной же Корее любители веерной техники используют только воздействия веером на биологические - активные точки.

Корейские вееры делали из специальной твердой породы дерева, произрастающего только в Кореи. Его называют "пак дахл". Дерево выпаривали и вываривали в масле при определённой температуре, используя при этом специальные лекарственные травы, что давало дереву свойства металла. И в то же время твердый пак дахл оставался легким и эластичным. Меч в древней Корее, подтверждено источниками, не мог разрезать жезлы и веера, изготовленные из выморенного пак дахл.

Ударной поверхностью веера были боковые его части, кончик рукоятки и верхушки ребер веера в открытом виде. С того момента, когда ребра веера стали делать из твердых пород дерева, его удар в висок или горло противника мог легко вызвать смертельный исход. Сегодня техники работы веером не включают в себя те элементы, которые могут вызвать потерю сознания, боль или временный паралич.

Боковые поверхности веера использовали для блокировки ударов руками и ногами. Контактными целями для веера были точки акупунктуры взятые из восточной медицины, которые вызывали широкий диапазон повреждений: от резкой боли до потери сознания, паралича или смерти.

Сейчас так же используются эти точки. Однако акцент смещен в сторону остановки атакующего или его контроля вместо того , чтобы его убивать. Точки акупунктуры отличаются особой чувствительностью при надавливании и вызывают при этом неожиданную боль или онемение.

Наиболее часто используемые точки для ударов веером - это точки выше и ниже колена. При резком тычке сюда противник падает или теряет баланс. Так же используются чувствительные точки около запястья, удар куда может позволить выбить предмет или ослабить его захват. Удар по точкам на подъеме стопы или с тыльной стороны икроножной мышцы может вызвать потерю баланса противника .

При ударе сложенным деревянным веером по точке с тыльной стороны локтя или по внутренней части голени вызывает дезориентацию атакующего.

Эффективны веера для защиты в открытом виде . Если веер резко и неожиданно открыть перед лицом, это может дезориентировать противника. Если веер очень близко открывается перед глазами, то это может повлечь временную потерю зрения, давая возможность защищающемуся убежать или нанести дополнительный удар.

Сила манипулирования веером создается за счёт скорости маха путём действия расслабленной кисти. Движение кисти, напоминающей подметание, создают как скорость, так и ударные возможности веера. Мастера современности показывают, как они бросают наземь своих оппонентов движением веера, не повредив ни одного пера хрупкого обрамления веера. И можно только представить, что испытывает человек, который получил удар невинным на вид веером.Под словом «веер» мы разумеем складывающийся предмет. Такой веер, завезенный в Европу XVII в., был предназначен для спасения модниц от театральной духоты.

В русском языке слово «веер» впервые фиксируется в 1724 г. Однако первоначальный (китайский) веер не был складывающимся. Это был лист бумаги, шелка, вклеенный в бамбуковую круглую рамку. Несколько походил на ракетку для игры в пинг-понг. Самой ранней формой такого веера было опахало. В Китае такой веер ( утива ) известен по крайней мере 2000 лет. Предназначался веер не только для «вентиляции», но также для защиты от солнца, комаров и сокрытия женского лица от посторонних глаз — японский вариант паранджи.

В средневековье японские женщины полагали, что выставлять свое лицо напоказ — неприлично и даже опасно. Открытое лицо — все равно, что открытие собственного имени, делает тебя беззащитным — как перед мужчиной, так и перед недобрыми духами. Точно также считалось недопустимым обладать загорелой кожей. Одним из признаков «настоящей» красавицы, которая никогда не работала в поле, была белая кожа. Это должно было отличать ее от обычных женщин, т.е. опаленных солнцем крестьянок.

В Японии веер появился не позднее VIII в., о чем и имеется письменное свидетельство: в 762 г. одному ветхому старику в виде особой милости было разрешено являться ко двору с посохом и веером. Помимо указанных целей, веер с металлической ручкой и металлической окантовкой (при этом сама лопатка делалась из покрытого лаком дерева) использовался военачальниками самураев для руководства сражениями. В настоящее время такими веерами пользуются судьи в борьбе сумо — веером судья указывает на победителя схватки.

В средневековом эпосе «Сказание о доме Тайра» повествуется о том, как могущественный военачальник Тайра Киёмори, застигнутый на переправе темнотой, взмахом веера заставил солнце вновь подняться на небосклон.

Веер, прикрепленный к древку, воткнутому в землю, указывал на местонахождение коня военачальника. Одна из многочисленных легенд о знаменитом полководце Такэда Сингэн (1521-1573) рассказывает, что с помощью взмаха веера Сингэн оборонился от теснивших его вражеских войск. В японских сказках вееру также отводится роль волшебной палочки. Веер — непременный атрибут демона тэнгу — гибрида собаки и птицы, длинноносого демона, который обитает на вершине дерева, обычно сосны. С помощью взмаха круглого вера тэнгу мог удлинять и укорачивать людские носы.

Кроме утива, в Японии получил распространение и складной веер ( ооги или сэнсу ). Считается, что ооги был изобретен в Японии, а затем заимствован Китаем — редчайший для древности случай. Обычно поток технологической информации был направлен прямо в противоположную сторону.

Складывающийся веер украшали живописью и стихами. В «Окагами» говорится, что «придворные делали разные веера и преподносили государю. Многие покрывали планки вееров золотым и серебряным лаком, некоторые инкрустировали планки вставками из золота и ароматического дерева дзин, пурпурного сандала, наносили резьбу, писали на несказанно красивой бумаге японские песни и китайские стихи, перерисовывали картинки с изображением знаменитых мест из книг…»Использовался веер и для церемониальных целей — император жаловал веера особо отличившимся придворным. Одним из самых популярных подарков был веер. Считалось, что он приносит счастье и процветание.

Форма веера, казалось бы, мало подходит для игр. Тем не менее, в период Эдо японцы увлекались игрой с веерами. На поверхность стола ставилась мишень в виде дерева гинкго. В нее кидали раскрытым веером. По тому как упало дерево и в какой степени открытости оказался после этого веер, бросавший получал определенное количество очков.

Идея — веер скрывает лицо, а значит и душу, находит свое выражение в том, что при встрече с человеком более высокопоставленным, чем ты сам, использование веера по его прямому назначению запрещалось правилами приличия: лицо подчиненного должно быть открыто всегда.

Веер является также непременным аксессуаром актера. В представлениях средневекового театра Но, который дожил и до сегодняшнего дня, каждый персонаж обладает присущим только ему веером. Если это китаец, у него в руках будет круглый вер утива. Веера с черными пластинками (их должно быть 15) предназначаются для мужских и женских ролей, со светлыми — для стариков и монахов.

Поскольку при обмахивании совершаются движения, направленные как к себе, так и от себя, в ритуалах веер используется с двоякой целью. С одной стороны он способен прогонять злых духов, а с другой — акцентированное движение веера к себе предназначено для вызывания божеств.

Веер широко используется в ритуальных танцах, исполняемых в синтоистских святилищах. В связи с этим непременным атрибутом жреца является веер. Зафиксированы случаи, когда веер почитается за главную храмовую святыню, в которой обитает божество. Одним из терминов, обозначающих общину верующих, является именно веер. То есть скрепленные штифтом планки складывающегося веера символизируют единство его бамбуковых составляющих — членов религиозной общины.

В представлении японцев загробный мир управлялся буддами, а не синтоистскими божествами. Поэтому для удачного перерождения в буддийском раю следовало разорвать свои связи с божествами, хотя при жизни практически для каждого японца было (и остается) совершенно нормальным посещение как буддийских храмов, так и синтоистских святилищ. Кроме того, следовало предотвратить возврат духа покойного в мир живых и устроить так, чтобы душа усопшего полностью ушла из этого мира. В противном случае злые духи могли через наиболее близкие к нему вещи нанести ему непоправимый вред. Способов разрыва с богами и жизнью было несколько. Можно было вывернуть наизнанку одежду покойного. Можно было разбить его чашку. А можно было после смерти разломать веер и забросить его на крышу дома или же перекинуть через ее конек.

Рисовались на веерах даже географические карты — такие веера брали с собой в дорогу путешественники.Веер — слово произошло от глагола «веять» — дуть обдавать потоком воздуха.

Родина веера — Восток, где вместе с опахалом и зонтиком он был одним из атрибутов царского достоинства.

В Японии в давние времена веер служил символом военной власти и употреблялся генералами при командовании (на таком веере было изображено серебряное восходящее солнце). Бронза, слоновая кость, сандаловое дерево, перламутр, панцирь черепахи, серебро и золото служили материалом для японских вееров. Но самыми ценными считались веера из белой пеньковой бумаги с живописью.

В Европе во всеобщее употребление веера входят в 16 в. В Испании делают вентароппу, в Италии — веера круглой формы и веера, украшенные перьями, — они входят в моду во Франции благодаря Екатерине Медичи. Вообще, в Италии изготавливались веера различной формы в виде древесного листа, украшенного цветами, складные, современной формы. В Англии королева Елизавета (1558-1603) установила такой обычай, что королева от своих подданных может получать единственный подарок — веер, поэтому она была названа «покровительницей вееров».

В эпоху Людовика XIV (1638-1715) веера во Франции достигли необыкновенного совершенства. Благодаря влиянию маркизы де Помпадур веера расписывают великолепные живописцы, такие как Ватто, Буше и др.

С революционными событиями цветы, амуры и пастушки, изображенные на веерах, уступают свое место портретам политических деятелей (Мирабо, Марат и др.) и изображениям текущих событий. Веера изготавливают в этот период из грубой материи.

В период Директории в моду входят веера-лилипуты небольших размеров, мода на них держится довольно долго. Во второй половине 19 в. веер сохраняется преимущественно только в бальных залах, а к началу 20 в. исчезает совсем.

Последний гвоздь в крышку футляра для веера забил немецкий журнал «Нет ничего вреднее для здоровья, чем овевание разгоряченного тела приводящее к головным болям, жару и смертельному исходу». Дамы решили сохранять свое здоровье — и веер, практически, исчез. Язык веера

Если кавалера той эпохи мы представляем со шпагой в руке, то дамским ее эквивалентом следует признать веер.

Франция. 1774 г. Еще со времен испанской моды сложился язык веера.

Веер был для светских дам XVIII века не только опахалом, но и «семафором», и иногда «прибором наблюдения». В традициях средневековой испанской школы тем или иным образом раскрытый или повернутый веер говорил «да» или «нет», назначал свидание или указывал на те или иные чувства…

Если его резко складывали, то как бы произносили: «Вы мне неинтересны!».

Развернутый, прикрывающий грудь веер молил: «Будьте сдержанным».

Веер, направленный широким концом к собеседнику, означал согласие на флирт.

Антипатию выражал узкий конец сложенного веера, а дуга, описанная им, предупреждала: «За нами следят...».

Когда сложенный веер держали прямо, это значило: «Говорите смело».

Если развертывали одну створку — предлагали братскую, чистую дружбу; если две — влюбленную дружбу.

Раздвинуть три створки было все равно что признаться: «Я вас люблю»;

полностью раскрытый веер — назначить свидание в доме кавалера;

раскрыть и резко сложить — свидание у дамы. «Когда?» — «В три часа в четверг», — отвечают три легких удара пальчиком по четвертой створке и т. п.

В веера вставляли зеркальца, которые позволяли наблюдать за интересующим объектом, находящимся сзади или сбоку, не поворачивая головы, увеличительные стекла, чтобы можно было лучше рассмотреть ту или иную особу, а при подходящей погоде – обратить на себя внимание, послав солнечный зайчик: ожог вполне мог сойти за укол стрелы Амура.

Дамы предпочитали складные веера-гармошки. Они украшались рисунками и вышивкой, расписывались самыми знаменитыми художниками. Постепенно размеры стали уменьшаться, все большее значение придавалось ажурным рейкам конструкции, а не полотну, их соединяющему. Такие ажурные веера получили даже особое название – «скелетики». Во второй половине XVIII столетия веер в России становится настолько обязательной и активной деталью в руках дам на всех торжествах, балах и приемах, что он как бы утрачивает свое изначальное утилитарное предназначение и превращается в орудие изощренного женского кокетства.

В искусстве пользования веером требовалось большое умение, изобретательность и ловкость. Hе случайно известная писательница мадам де Сталь сказала, что «по манере пользоваться веером она легко может отличить княгиню от графини и маркизу от разночинки», а «из всех предметов, составляющих туалет элегантной женщины, ни один она не может так ловко использовать, как веер».

Именно в это время был разработан целый набор веерных манипуляций для привлечения поклонников и испытания обожателей. В умелых руках веер становился надежным средством, подчеркивающим прелести красавиц и скрывающим их недостатки. Hедаром сами владелицы жеманно называли его «полезным зефиром» и «ширмой стыдливости».

«Сатирический вестник» писал в 1790 году: «Великих дарований красавицам свойственно иметь сведение о том, сколько раз можно махнуть веером так, чтоб от сего косынечка, закрывающая их грудь, приняла то прелестное положение, при котором вопреки булавок видима бы быть могла восхищающая непорядочность; также известно им, сколько ударов веера потребно для того, чтоб сия косынечка паки закрылась, или сколько оных надобно для того, дабы приятным образом развевать свои волосы, придавая им такое восхищающее положение, которое кроме опахала никакая рука смертного доставить им не может».

Испытывая обожателей, красавица, уронившая веер, пристально наблюдала, как отнесутся к этому поклонники. Учтивость первого поднявшего веер кавалера, естественно, принималась близко к сердцу, и «победитель» мог надеяться на получение ожидаемой награды.

Hередко при помощи веера передавались любовные послания. В «случайно» забытый веер вкладывались любовные записки и отсылались предмету обожания.

Веер служил также и своеобразной «библиотекой» любовных стихов, анекдотов, афоризмов, песен, нот. Hачертанные на нем или прикрепленные к оборотной стороне веера эти «произведения» развлекали участников вечеров и приемов, помогали их владелицам блистать остроумием.

Hе случайно во Франции XVIII века родился афоризм: «Веер в руках красавицы — скипетр на владение мира». Веер — слово произошло от глагола «веять» — дуть обдавать потоком воздуха.

Родина веера — Восток, где вместе с опахалом и зонтиком он был одним из атрибутов царского достоинства.

В Японии в давние времена веер служил символом военной власти и употреблялся генералами при командовании (на таком веере было изображено серебряное восходящее солнце). Бронза, слоновая кость, сандаловое дерево, перламутр, панцирь черепахи, серебро и золото служили материалом для японских вееров. Но самыми ценными считались веера из белой пеньковой бумаги с живописью.

В Европе во всеобщее употребление веера входят в 16 в. В Испании делают вентароппу, в Италии — веера круглой формы и веера, украшенные перьями, — они входят в моду во Франции благодаря Екатерине Медичи. Вообще, в Италии изготавливались веера различной формы в виде древесного листа, украшенного цветами, складные, современной формы. В Англии королева Елизавета (1558-1603) установила такой обычай, что королева от своих подданных может получать единственный подарок — веер, поэтому она была названа «покровительницей вееров».

В эпоху Людовика XIV (1638-1715) веера во Франции достигли необыкновенного совершенства. Благодаря влиянию маркизы де Помпадур веера расписывают великолепные живописцы, такие как Ватто, Буше и др.

С революционными событиями цветы, амуры и пастушки, изображенные на веерах, уступают свое место портретам политических деятелей (Мирабо, Марат и др.) и изображениям текущих событий. Веера изготавливают в этот период из грубой материи.

В период Директории в моду входят веера-лилипуты небольших размеров, мода на них держится довольно долго. Во второй половине 19 в. веер сохраняется преимущественно только в бальных залах, а к началу 20 в. исчезает совсем.

Последний гвоздь в крышку футляра для веера забил немецкий журнал «Нет ничего вреднее для здоровья, чем овевание разгоряченного тела приводящее к головным болям, жару и смертельному исходу». Дамы решили сохранять свое здоровье — и веер, практически, исчез. Веер в Китае имеет давнюю историю.

Согласно археологическим данным, можно предположить, что веера появились не раньше периода неолита. Однако изображение вееров и самые древние из найденных вееров относятся к гораздо более позднему периоду. Древниейшие найденные веера и их изображения относятся к эпохе Восточной Чжоу (770 гг. – 256 гг. до н. э) и периоду Воюющих царств – «Чжаньго» (475 гг. – 221 гг. до н. э.). Это вырезанные на бронзовых изделиях изображения вееров с длинными ручками, а также обнаруженные при раскопках могилы княжества Чу в Цзянлине провинции Хубэй фрагменты вееров из перьев с деревянной ручкой. Веера в то время служили признаком достатка и авторитетности их владельца.

В последние годы периода Воюющих царств большинство вееров приобрело полукруглую форму. Такие веера были сделаны из тонких бамбуковых пластинок. Ими пользовались и императоры, и простолюдины: императоры отдыхали под веерами от жары, а рабам и служанкам веера помогали в работе – готовить пищу, варить соль.

При династиях Суй и Тан (581 – 907 гг.) были распространены круглые веера «ваньшань», известны также и другие названия – «гунань», «хэхуаньшань» и «гуаньшань». Такие веера были сделаны из бамбуковых или деревянных пластинок и из тонкой шерстяной ткани. В первые годы династии Тан встречается много вееров овальной формы, впоследствии главенствуют круглые веера. Несмотря на многообразие форм, девушки всегда предпочитали круглые веера. Во многих древнекитайских стихотворениях встречается упоминание веера.

При династии Сун и Юань (960 –1368 гг.) предпочтение по-прежнему отдавалось круглым веерам, но одновременно появились новые – складные веера, тот самый вид, который пользуется популярностью по сей день. Первые складные веера появились в эпоху династии Северная Сун, а период настоящего расцвета складных веером – это династии Мин и Цин (1368 – 1911 гг.). Со времени династии Мин складные веера начинают широко использоваться сначала в императорском дворце, а затем и во всем обществе. Искусство вееров непрерывно развивается: появились изящные веера с золотой фольгой, их император дарил своим наложницам и отличившимся чиновникам.

Так, в силу того, что веера пользовались популярностью в императорском дворце, а также благодаря искусству литераторов и художников они стали превращаться в изящные художественные изделия. В качестве материала для костяков вееров начали использовать золото, нефрит, слоновую кость, оправы из черепашьего панциря, рога зверей, сандал и бамбук. Литераторам очень полюбились веера с резными бамбуковыми костяками. Со времени династии Мин до сегодняшнего дня многие знаменитые мастера занимались резьбой именно на костяках вееров. Изображались горы, реки, цветы, птицы и звери, а также портреты. Искусная каллиграфия тоже стала непременной спутницей изящного веера.
Китайский веер в доме

Одно из самых красивых средств коррекции Фэн Шуй. Правильно расположенные веера, привлекут много благоприятной ЦИ в Ваш дом. Веера бывают разных цветовых гамм и размеров. Цвета здесь не принципиальны, главное, что бы веера радовали глаз и навевали приятные мысли. Размер веера зависит от размера помещения, в котором Вы хотите его использовать. Огромный веер в маленькой комнате будет создавать слишком сильные завихрения Ци, это принесет беспокойство. А пара крошечных вееров в большом рабочем кабинете не привлечет достаточно Ци. Веера несут в себе энергию движения воздушных потоков, за которой движется ЦИ.

Применяют в случаях:

1. Если необходимо добавить ЦИ в место, где человек спит или работает. Вешают на стену недалеко от изголовья кровати (но не над самой кроватью, так как это может привести к бессоннице) или за спину работающего человека, под углом 45 градусов, направленные опахалом чуть вверх.

2. Если необходимо направить ЦИ в какое-нибудь помещение (чердак, подвал, комната за углом коридора). Вешают рядом с лестницей или в коридоре в соответствующем направлении.
Сандаловый веер

Веер из сандалового дерева. Тонкая ручная работа.

Из древних санскритских и китайских текстов известно, что сандал использовался в религиозных ритуалах, из него вырезали изображения богов, строили замки.

Древесный запах сандала регулирует настроение, возбуждает чувственность (является эротическим стимулятором), устраняет бессонницу, способствует выходу из депрессии.

Веер - символ защиты, один из самых популярных в Китае. Считается, что с помощью веера можно добиться насыщения позитивной энергией.

Вы можете использовать веер по-разному. Можно просто повесить его на стену или в другое место, куда Вы хотите привлечь энергию. С помощью веера также стимулируется та или иная зона в Вашем доме. И, конечно же, Вы можете использовать веер по самому прямому назначению. Если Вы устали, сядьте, расслабьтесь и воспользуйтесь веером. Тем самым Вы привлечете поток энергии в свою сторону и почувствуете себя обновленными и отдохнувшими.

На веере изображены летящие и сидящие журавли на сосне. Эти птицы более других воспеты в китайских легендах. Журавль слывет патриархом среди пернатого племени и воздушным посланцем бессмертных. Эта птица является одним из самых распространенных символов долголетия, обычно ее изображают вместе с другим подобным символом – деревом сосны.

Веер из сандалового дерева послужит прекрасным и изящным подарком с пожеланиями долгой и счастливой жизни.
Из истории японского веера

В японском языке (по крайней мере современном) четко различаются веер утива и веер сэнсу.

Утива - это веер типа лепестка или опахала, сделанный из единого куска дерева или из проволоки, обтянутой шелком или (сейчас) из картона; традиция считает его чисто японским изобретением.

Сэнсу - другой веер, и название его

Выберите интересующий Вас подраздел
Вернуться в раздел: Феншуй
Зонты этнические китай шелк роспись
Зонты этнические китай шелк роспись
 
ВЕЕРА
box_bg_l.gif.
Показано 1 - 50 (всего 115 позиций) Страницы:  1  2  3  Следующая 
    Наименование   Цена   Купить 
Веер Веер
 2,600 руб. 
Количество:
Веер, 50 см, рисунок на красном фоне, светлая бамбуковая основа Веер, 50 см, рисунок на красном фоне, светлая бамбуковая основа
 1,216 руб. 
Количество:
Веер, 50 см, рисунок на синем фоне, светлая бамбуковая основа Веер, 50 см, рисунок на синем фоне, светлая бамбуковая основа
 1,216 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, аисты на красном фоне, атлас, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, аисты на красном фоне, атлас, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, дракон и феникс на красном фоне, атлас, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, дракон и феникс на красном фоне, атлас, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок - дракон на оранжевом фоне, светлый бамбук Веер, 90 см, рисунок - дракон на оранжевом фоне, светлый бамбук
 1,624 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок на голубом атласе, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, рисунок на голубом атласе, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок на розовом фоне, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, рисунок на розовом фоне, светлая бамбуковая основа
 1,624 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок на синем атласе, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, рисунок на синем атласе, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок на синем фоне, атлас, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, рисунок на синем фоне, атлас, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, рисунок на ярко-жёлтом фоне, атлас, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, рисунок на ярко-жёлтом фоне, атлас, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, 90 см, сакура на синем фоне, атлас, светлая бамбуковая основа Веер, 90 см, сакура на синем фоне, атлас, светлая бамбуковая основа
 1,888 руб. 
Количество:
Веер, рисунок на красном фоне, чёрная бамбуковая основа, 90 см Веер, рисунок на красном фоне, чёрная бамбуковая основа, 90 см
 1,624 руб. 
Количество:
Веер перьевой белый вайт Веер перьевой белый вайт
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой бирюзовый Веер перьевой бирюзовый
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой желтый елло Веер перьевой желтый елло
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой зеленый (салатовый)гренер Веер перьевой зеленый (салатовый)гренер
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой красный дип Веер перьевой красный дип
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой малиновый пурпур Веер перьевой малиновый пурпур
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой оранжевый апел Веер перьевой оранжевый апел
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой розовый Веер перьевой розовый
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой синий блу Веер перьевой синий блу
 5,000 руб. 
Количество:
Веер перьевой фиолетовый виолет Веер перьевой фиолетовый виолет
 500 руб. 
Количество:
Веер перьевой черный блек Веер перьевой черный блек
 500 руб. 
Количество:
веера испания белый мадрид веера испания белый мадрид
 500 руб. 
Количество:
веера испания голубой с цветами санта фе веера испания голубой с цветами санта фе
 500 руб. 
Количество:
веера испания зелёный коста ла веера испания зелёный коста ла
 500 руб. 
Количество:
веера испания красный редло веера испания красный редло
 500 руб. 
Количество:
веера испания красный редпай веера испания красный редпай
 500 руб. 
Количество:
веера испания розовый севилья веера испания розовый севилья
 500 руб. 
Количество:
веера испания серый коста брава с цветами веера испания серый коста брава с цветами
 500 руб. 
Количество:
веера испания синий с цветами ночь барселоны веера испания синий с цветами ночь барселоны
 500 руб. 
Количество:
веера испания чёрный спаниш веера испания чёрный спаниш
 500 руб. 
Количество:
90 см веер бош 90 см веер бош
 1,800 руб. 
Количество:
90 см горы  веер 90 см горы веер
 1,800 руб. 
Количество:
90 см сакур голубой веер 90 см сакур голубой веер
 4,000 руб. 
Количество:
Веер Веер
 1,200 руб. 
Количество:
Веер Веер
 1,200 руб. 
Количество:
Веер Веер
 1,200 руб. 
Количество:
Веер Веер
 1,000 руб. 
Количество:
Веер Веер
 1,600 руб. 
Количество:
ВЕЕР блош ВЕЕР блош
 3,000 руб. 
Количество:
Веер бумажный коричневый Веер бумажный коричневый
 500 руб. 
Количество:
веер дип ред веер дип ред
 3,000 руб. 
Количество:
Веер китайский. Ветка сакуры Веер китайский. Ветка сакуры
 1,000 руб. 
Количество:
Веер китайский. Пионы Веер китайский. Пионы
 1,200 руб. 
Количество:
веер павлин веер павлин
 1,800 руб. 
Количество:
веер пред веер пред
 1,800 руб. 
Количество:
ВЕЕР шелк ВЕЕР шелк
 400 руб. 
Количество:
ВЕЕР шелк ВЕЕР шелк
 400 руб. 
Количество:
Показано 1 - 50 (всего 115 позиций) Страницы:  1  2  3  Следующая 
box_bg_r.gif.
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Блюдо для фруктов квадратное
очень понравился хотела бы узнать размер? ..
5 из 5 звёзд!
Скидки Перейти
Буддисткая мандала
Буддисткая мандала
10,000 руб.
2,400 руб.
Новинки Перейти
lesmart ® мужская мода случайные свободные куртки
lesmart ® мужская мода случайные свободные куртки
8,778 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (10)
детская мантия -купить детская одежда +на выпускной +как называется шапочка выпускника как сшить +как сшить мантию выпускника картинка шапочка выпускника конфедератка купить -шапочка мантии +на выпускной мантия бакалавра -купи
Китайская каллиграфия (1)
одежда афганцев
четки (1)
четки буддистов (1)
что такое стимпанк (3)
этнические архаичные (1)
этнические ковры купить (1)
этнические товары (2)




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
visitor stats

Карнавал
RSS каналы