Вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом .а так же театральные бинокли с вашим логотипом. вы можете воспользоватся любым предметом не покупая его .а взяв его в прокат.

1734@BK.RU ПИШИТЕ ПРЕДЛАГАЕМ МАНТИИ И ШАПОЧКИ ВЫПУСКНИКА СКИДКИ!-оптом 750 руб комплект

  .В ПРОДАЖЕ БРИТАНСКИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ШЛЕМЫ ОПТОМ

Нашли дешевле? предоставьте нам информацию для уточнения.отдадим еще дешевле!

Внимание!некоторые  товары   могут  быть реализованы только лицам старше 18 лет!

    пишите 1734@bk.ru  ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!

| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » Раритеты Антиквариат » Витраж-зеркало
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Разделы
Информация
Ассортимент
ассортимент 2 вы можете заказать любую продукцию с вашим логотип
внимание вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
Договор оферты
Миссия вы можете заказать любую продукцию с вашим логотипом
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ РЕГИОНОВ
прокат любого изделия
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
способы приобретения
ТОВАРЫ ПОЧТОЙ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
товары с логотипом
форс-мажор
Доставка курьером
Безопасность
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Производители
витраж-зеркало-купить Витраж-зеркало

художественные витражи

это особенное, утончённое направление архитектурного искусства. Сегодня изготовление витражей стало гораздо доступнее, и они по праву являются модным атрибутом современного дома. Оригинальными витражами можно украсить окна, двери, ниши в стенах жилища и даже потолок – художественный витраж впишется в интерьер любого стиля. Витражи придадут вашему дому изысканность, а неповторимый орнамент стеклянной мозаики украсит затейливой игрой света и цвета.

 

Мы рядом! Вы всегда можете зайти к нам в офис или позвонить нам по телефону, и мы ответим на вопросы. Наш офис расположен в 20 метрах от метро Октябрьское поле. Здесь можно не только посмотреть, но и подержать в руках образцы художественных витражей тиффани, витражей в технике спекания стекла (фьюзинг), художественную роспись по стеклу, образцы витражных рам и многое другое.

 

Студия «Художественные витражи» имеет много авторских разработок, выполненных нашими мастерами, которые вы можете посмотреть в фотоальбоме. Вы можете предложить собственный эскиз или высказать пожелания нам, а мы воплотим вашу мечту в реальность, начиная от дизайн-проекта и заканчивая монтажом витража. Наличие технически оснащённого производства позволяет нам выполнять самые сложные заказы, причём в небольшие сроки и «под ключ». Мы не ограничиваемся только изготовлением витражей тиффани, мы изготовим и витражный купол с подсветкой, и художественные витражи на потолок, в нишу в стене, в дверь, окно или витраж в уличную беседку. Качество исполнения при этом остаётся на высочайшем уровне. Мы делаем настоящие художественные витражи из окрашенного в массе стекла, а не их имитацию. Подлинный витраж – как бриллиант, который несравним с искусственным аналогом. И только настоящие витражи могут называться произведением искусства и служить украшением дома.Витра́ж (фр. vitrage — остекление, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального  характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.

С давних пор витраж использовался в храмах.

В раннехристианском храме окна заполнялись тонкими прозрачными пластинами камня (алебастра, селенита), из которых составляли орнамент.

В романских храмах (Франция, Германия) появились сюжетные витражи. Многоцветные, большие по размеру витражи из разнообразных по форме стёкол, скреплённых свинцовыми перемычками, являлись особенностью готических соборов. Чаще всего готические витражи изображали религиозные и бытовые сцены. Они размещались в огромных стрельчатых окнах, так называемых «розах». В эпоху Возрождения витраж существовал как живопись на стекле, применялась техника выскабливания по специально покрашенному разноцветному стеклу.

В России витражи существовали еще в XII веке, однако они не были характерным элементом убранства интерьеров русских домов.

В 1820-е гг. увлечение в России рыцарскими романами и подражания в зодчестве готической средневековой архитектуре сформировали в России моду на витражи. Их называли тогда «транспарантными картинами» (от французского transparent — прозрачный). В России не было практики изготовления разноцветных стекол для окон. В Западной Европе в это время витражное искусство находилось в стадии становления после долгого периода забвения, который привел к потере многих секретов ремесла. Мастера придворных стекольных предприятий разных стран Европы работали над восстановлением старых и поиском новых рецептов окраски стекол, разрабатывали составы для росписи, совершенствовали технику соединения стекол между собой. В этот «восстановительный период» Европа еще не могла поставлять витражи на внешний рынок. Поэтому для украшения зданий России из-за границы привозили не работы мастеров XIX века, а старинные средневековые произведения. Так, в окна здания Арсенала в Царском Селе, предназначенного для хранения коллекции оружия императора Николая I, были вставлены витражи XV—XVII веков, в том числе немецкие и швейцарские [1].

Николай I проявлял к транспарантным картинам большой интерес и желал распространить их в России, прежде всего в столице империи — С.-Петербурге. В первую очередь витражи появились в императорских дворцах. Так как российские придворные заводы в этот период еще не были в состоянии производить подобные изделия, они отбирались из музейных коллекций, например из собрания древних готических стекол, хранившихся в Эрмитаже[2] . Витражи в этот период стали главным элементом, формировавшим «готический стиль» русского интерьера — той изюминкой, благодаря которой на любом помещении появлялся налет европейского средневековья. Стоимость «готических окон» в то время была невероятно высока. На всероссийской мануфактурной выставке 1839 г. «картина в 61 стекло» завода М. Ф. Орлова вызвала восторженные отзывы как «изящнейшее изображение» и была оценена в 6 тысяч рублей [3] . Мало кто мог себе позволить приобрести такие дорогие вещи. Так как витражи в это время вызывали в Петербурге повышенный интерес публики, на них приезжают смотреть как на чудо [4].

Владельцы частных стекольных заводов пытались изготавливать витражи. Результат, как правило, не оправдывал вложенных усилий. Незнание рецептов керамических красок, технологии обжига, дороговизна импортных материалов, отсутствие необходимого оборудования сводили все старания на нет: либо опыты были неудачными, либо стоимость стеклянных картин оказывалась чрезмерно высокой, и дело не приносило выгоды. Опыты предпринимались на заводах М. Ф. Орлова, Н. А. Бахметева, Мальцовых, П. М. Воробъева. Результаты их деятельности до нас не дошли.

Пока одни бились над секретами изготовления витражей, другие осваивали рынок, выпуская на него «подделки»: расписывали оконные стекла недолговечными масляными красками, или клеили на окна бумагу с рисунками и тем имитировали разноцветные витражи. Императорский стеклянный завод по воле Николая I также оказался вовлечен в процесс освоения нового для России ремесла. На этом придворном предприятии первоначально изготавливали одноцветные стеклянные пластины без росписи. Поэтому витражи этого завода первоначально представляли собой набор однотонных стекол, образующих в оконном переплете простой геометрический узор. Так, в церкви Св. Александра Невского в Александрии (1831—1833); проект К. Ф. Шинкеля; арх. А. Менелас, И. Шарлемань), первые разноцветные розы над порталами были сделаны в 1833 году [5] и напоминали калейдоскопическую мозаику. Такие примитивные витражи были распространены в русских интерьерах на протяжении всего XIX века, однако, они мало походили на своих прародителей — тысячецветные окна в каменном кружеве готических соборов.

До 1840-х гг. русская стекольная промышленность не могла предложить ничего, кроме этих малохудожественных имитаций окон средневековых храмов. В тот момент, когда было решено установить в алтаре Исаакиевского собора витраж с изображением Воскресшего Спасителя, в России не нашлось завода, способного выполнить такое задание. Поэтому алтарный образ был заказан за границей — в Мюнхене, на знаменитом в XIX столетии предприятии — «Заведении живописи на стекле» при Королевской фарфоровой мануфактуре (нем. Königlich Bayrische Hofglasmalerei) по эскизу Г. М. фон Хесса М. Э. Айнмиллером. [6]. В 1847 году стеклянный запрестольный образ уже находился в алтарном окне собора, и с тех пор его не покидал. Это расписное окно является самым ранним из сохранившихся в Петербурге витражей XIX столетия. Значение его для всей истории русского витражного искусства очень велико. Это — первый фигуративный витраж в русском православном храме. До его установки стеклянных икон не было ни в древнерусских культовых постройках, ни в храмах XVIII века. Появление в Исаакиевском соборе заалтарной стеклянной картины с изображением Иисуса Христа стало результатом взаимодействия западной и восточной христианской традиций, своеобразного синтеза фигуративного католического витража и запрестольной православной иконы.

Впоследствии витражи стали распространенным элементом в убранстве православных храмов, а иконографическая схема витража Исаакиевского собора часто использовалась при росписи алтарных окон русских церквей в разных городах России [7] .

Следующий этап истории витражей в России связан с производством на Императорском стеклянном заводе, где в приказном порядке начинают расписывать стекла для окон. Эти работы представляли собой картины на стекле. Такой тип витражей распространился в Европе с 1830-х годов. Первоначально картины для окон составляли из нескольких крупных пластин стекла. Однако постепенно техника стеклоделия, росписи и обжига настолько усовершенствовались, что появилась возможность писать картину на цельном стекле, как на куске холста. Сохранились всего два витража Императорского завода: «Ангел молитвы» (1857) — копия картины Т. А. Неффа (Государственный музей-заповедник г. Павловска) и «Святое семейство» — копия работы итальянского живописца эпохи Возрождения (музей фарфорового завода им. М. В. Ломоносова). Императорские заводы были «образцовыми» предприятиями, законодателями мод и вкусов: частные стекольные заводы стремились подражать придворной продукции. Однако из-за сложности исполнения и, как следствие — дороговизны подобных картин на стекле, производство их было невозможным. Деятельность по созданию витражей на Императорском стеклянном заводе существовала около 50 лет — от возникновения в 1840-е до 1890 года, когда ИСЗ как самостоятельное предприятие прекратил свое существование [8].

Тем временем в русской архитектуре сменился не один «исторический стиль». Витражи, появившиеся как атрибут «готики», не исчезли вместе со снижением интереса к западному средневековью. Они настолько прочно укоренились на русской почве, что в период эклектики их можно было увидеть в интерьерах самой разнообразной стилистики. Разноцветные композиции украшали окна как дворцов и особняков знати, так и общественных сооружений и церквей. Витражи стали олицетворять богатство хозяина дома, древность его рода. Российская стекольная промышленность на протяжении всего XIX века не обеспечивала спрос на произведения художественного стеклоделия: развитие этой отрасли было недостаточным для удовлетворения спроса населения даже на простые изделия первой необходимости. Поэтому витражи в основном привозили из-за рубежа. В 1860-е гг. среди заграничных мастерских появилось конкурентоспособное ателье, организованное русским художником Владимиром Дмитриевичем Сверчковым (1822—1888). Его мастерская находилась в Шляйсхайме под Мюнхеном, она была ориентирована в первую очередь на заказы российского императорского Дома, выполняла витражи для церквей и особняков Петербурга, Москвы, Берлина, Лондона, Мюнхена, Турку. Витражи Сверчкова сохранились в зданиях Петербурга и музейных коллекциях, часть известна по старым фотографиям. Среди самых известных его работ — фигуративные витражи в конференц-зале С.-Петербургской Академии художеств. Они сохранились в фондах музея Академии художеств и ожидают реставрации.

В конце XIX века наступил новый этап в развитии витражного искусства, которое за короткий период 1880—1910-х гг. достигло необычайного расцвета в странах Европы, Англии и Америке. Благодаря техническому прогрессу в области стеклоделия упростилось производство листового стекла, были разработаны новые технологии его окраски, обработки, декорирования. Основные художественные принципы стиля модерн — графичность контуров, плоскостность рисунка, локально окрашенные поверхности изображения как нельзя лучше соответствовали природе витража, набранного из кусочков цветного стекла. Стиль модерн выявил художественные достоинства техники мозаичного набора, замаскированного в эпоху эклектики эффектными росписями. Витраж-картина остался в прошлом. В конце XIX—начале XX века господствует витраж-панно. Это эволюционное превращение не только кардинально изменило иконографию витражей, но и чрезвычайно расширило сферу их применения. В эпоху эклектики месторасположение витража в доме было жестко ограничено рамками оконного проема. Теперь витраж «вышел» из «рамы» окна: композиции из цветных стекол стали включать в межкомнатные перегородки, затем появились разноцветные стеклянные потолки и купола, после чего витраж «вырвался» и за стены дома: светящиеся вывески, рекламные надписи из стеклянных букв преобразили облик города.

Древняя техника витража — мозаичный набор из фигурных кусочков стекла — стала активно использоваться и для многих предметов прикладного назначения: мебели, каминных экранов, ширм, зеркал, музыкальных инструментов, ювелирных украшений. А после усовершенствования способа соединения стекол между собой витражная техника стала применяться не только для плоских поверхностей, но и для объемных предметов — ламп и светильников самых причудливых форм.

В российскую стекольную промышленность проник иностранный капитал, что изменило саму ее структуру. Появился новый тип предприятия — акционерное общество, которое часто объединяло несколько фабрик. Эти общества часто возглавляли иностранные предприниматели, которые вместе с капиталом привозили в Россию современное оборудование, сырье для производства и мастеров. В сфере российской стекольной промышленности произошла специализация: если раньше производство стекла, его отделку и декоративную обработку осуществляла одна и та же фабрика, то теперь заводы лишь производят листовое стекло, а отделочные и художественные работы выполняют специализированные мастерские, среди которых появилось большое число витражных ателье. В Петербурге за почти тридцатилетний период (1890—1917 гг.) в общей сложности работали около 20 витражных мастерских. Наиболее известные среди них — ателье братьев М. и А. Франк, братьев Оффенбахер, М. Кноха, А. Аноховича и другие Они изготавливали витражи не только для столицы, но и для многих других городов России. Наряду с ними художественную продукцию предлагали представительства заграничных ателье, но их количество в это время было незначительным.
Витраж Санкт Иосифа
в приходской церкви св. Троицы в Ровище, Хорватия.

Если в 1890—1890-е в сфере отделочных и художественных работ по стеклу приглашение иностранных мастеров было необходимостью, то в 1900-х в России формируются собственные кадры профессиональных художников-витражистов. Подготовка специалистов была организована в образовательных учреждениях столицы: в 1895 году — в Императорском обществе поощрения художеств, в 1899 — в Центральном училище технического рисования барона А. Л. Штиглица.

Таким образом, к началу XX века в России было все необходимое для успешного развития витражного дела. Разноцветные окна перестали быть предметом роскоши и стали доступны большому числу заказчиков. Применение витражей в петербургских зданиях в начале XX столетия приобрело массовый характер. Особняки, церкви, больницы, школы, магазины, рестораны, театры и даже бани украшались витражами. В конце XIX—начале XX века изменилось и терминологическое обозначение витражного произведения: от «транспаранта», «живописи на стекле» или «стеклянной картины» XIX столетия — к «стеклянной мозаике» в 1880—1890-е. Затем в русской лексике появились термины, в которых подчеркивалась функция витража как декоративно оформленного окна: «узорное окно», «витро» (vitro или vitreau). Лишь в 1900-е в русском языке появилось слово «витраж».

Русские витражи конца XIX—начала XX вв. отразили основные принципы стиля модерн. Основой его художественной и декоративной практики было подражание природным формам во всем многообразии их проявлений. Круг иконографических мотивов витражей этой эпохи чрезвычайно широк. Цветы и ветки растений, сплетенные в сложном рисунке стебли или орнаментально упорядоченные мотивы, беспредметные композиции с текучими, плавно изгибающимися линиями, часто образующие букву «омега» — основной набор изображений на витражах стиля модерн. Наряду с ними существовали и другие — геометрические композиции, вариации на тему готической стрельчатой арки, стилизованные изображения гербов, пейзажные композиции. Фигуративные композиции сохранились в нашей стране в незначительном количестве: один из самых эффектных сюжетных витражей посвящен античной мифологии и находится в ресторане гостиницы «Европейская».

«Программным» произведением русского витражного искусства, наиболее полно сконцентрировавшее в себе «дух» времени, стало художественное остекление Торгового дома братьев Елисеевых на Невском проспекте (сохранился лишь небольшой фрагмент). Многофигурная витражная композиция в огромном окне-экране главного фасада выражала идеи богатства страны, национальной самобытности и включенности России в общеевропейскую культуру. В конце девятнадцатого века Джон Ла Фарж и Луис Тиффани стали намеренно добиваться неоднородности стекла. Современное витражное стекло получается в результате использования множества разнообразнейших технологий. Стекло может быть прозрачным и глухим, однородного цвета и смесью различных цветов и оттенков одного цвета, гладким и с разнообразной фактурой. Надо сказать, что витражи у нас никогда широко не применялись, поскольку витраж во все времена был изделием дорогостоящим. Недоступность витражей для широких слоев населения при остром желании их все-таки иметь, например, в советский период, привела к появлению различных технологий-заменителей.
Монастырь Жиронимуш. Лиссабон

С началом Первой мировой войны в 1914 году объемы стекольного производства в России сократились, строительная деятельность в стране, а вместе с ней и выпуск отделочных материалов были прекращены. После Октябрьского переворота все крупные частные производства были национализированы. Витражные мастерские, существовавшие почти исключительно в структуре крупных стекольно-промышленных объединений, прекратили свое существование. Так, недолгая история российских витражей оказалась прервана. Лишь в 1930-е годы в советской архитектуре вновь появился интерес к полихромным просвечивающим композициям, которые составили уже совсем другую эпоху — советского витражного искусства со своей тематикой, новыми материалами, находками и экспериментами.

Старинные российские витражи благодаря усилиям историков и хранителей музеев постепенно возвращаются к нам из небытия: они становятся известными по архивным документам, некоторые обнаруживаются в музейных хранилищах. Их реставрируют и демонстрируют на выставках [9] .

В настоящее время выделяют несколько разных типов витражей в зависимости от техники изготовления:

    * Классический витраж (технология Тиффани) — образован прозрачными кусками стекла, удерживаемыми перегородками из мягкого металла или пластика.
    * Накладной витраж — получается по технологии фьюзинга спеканием, иногда наклеиванием элементов на основу.
    * Расписной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками.
    * Плёночный витраж — на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология).
    * Комбинированный витраж - обазуется сочетанием различных технологий создания витража.

[править] Примечанияехнология фьюзинга является одной из древнейших методик обработки стекла. В древних египетских гробницах и захоронениях других народов не раз находили бусы из печеного стекла. Широкий спектр методов формования стекла в рамках этой технологии позволяет создавать очень декоративные изделия самого разнообразного назначения.
В настоящее время это не только женские украшения, но и витражные вставки для дверей, окон и мебели, декоративная посуда, абажуры, циферблаты для часов, архитектурные элементы и многое другое. Одна из последних идей мастеров фьюзинга – создание элементов для применения в витражах, которые изготовлены по технологии тиффани.
Само собой разумеется, что работа в технологии фьюзинга – творческий процесс. А в творчестве, как известно, нет проторенных дорог, и совершенство приходит только с опытом. Поэтому самое главное – это не бояться экспериментировать, испытывать различные материалы, режимы и способы. Нужно почувствовать себя немножко алхимиком, который в процессе проведения многочисленных опытов стремится открыть или создать что-то новое.
Для спекания применяется витражное стекло. Его ассортимент способен поразить неискушенное воображение. Для того, чтобы ориентироваться среди огромного количества сортов, их классифицируют по определенным категориям. Стекла бывают прозрачные, непрозрачные и комбинированные. Также различаются они и по текстуре – т.е. бывают гладкими и рифлеными, неровными. Бывает витражное стекло, изготовленное ручным способом, которое само по себе является уже произведением искусства.
Многие специалисты, работающие с архитектурным стеклом, все чаще используют художественные возможности, которые предоставляют технологии обработки стекла при высокой температуре.
Фьюзинг, от английского нагрев, плавка спекание – обозначает целый ряд технологий обработки теплого стекла.
Можно разделить стекло на 3 условные категории, в зависимости от его состояния в процессе основной обработки:
горячее стекло – стекло, приобретающее форму при остывании после его предварительного расплавления при температурах свыше 1000ºС;
теплое стекло – формируется при температурах от 600 ºС до 900 ºС;
холодное стекло – обрабатывается механическим или химическим способом при комнатной температуре (гравировка, пескоструйная обработка, травление и т.д.)
Существует еще один вид обработки стекла, когда оно формируется на пламени горелки. Процесс формирования соответствует технологиям теплого стекла, но температура пламени соответствует технологии горячего стекла. поэтому единого мнения в профессиональной среде на этот счет не существует.
Рассмотрим технологию фьюзинга подробнее. Итак:
Спекание стекла – термическое соединение нескольких стеклянных элементов в одно целое, при нагреве стекло размягчатся, и детали изделия спекаются между собой не изменяя, или незначительно изменяя свою форму и взаимное положение. Такое спекание называется приметочным. При повышении температуры под воздействием собственного веса верхние элементы начнут погружаться в нижние и даже частично растворяться в них. Называется этот процесс «полным спеканием».
Отекание или свободное формирование стекла – изменение формы нагретой стеклянной заготовки под воздействием собственного веса, принимая форму поверхности на которой оно находится. при этом роль подложки играют стеклоформы, изготовленные из гипса, глины и др. термостойких материалов.
Моллирование – процесс формирования стекла путем повторного нагревания до принятия им конфигурации стеклоформы без изменения профиля стекла.
Огневая полировка – нагрев стекла с целью придания ему гладкости, блеска, и сглаживания кромки изделия.
Печная отливка – формирование изделия путем плавления фритты или кусков стекла внутри объемной стеклоформы.
Стекольная отливка – формирование изделия путем налива расплавленной стекломассы в форму.
Прочесывание – механическое воздействие на размягченное стекло ручным инструментом.
Печная стекольная отливка и прочесывание являются сложными Витражи

Мозаика по сути это тот же витраж. Витраж состоит из кусков стекла всевозможных форм, фактур и цветов, которые соединены между собой, в зависимости от технологии. Одна из наиболее популярных технологий "Техника Тиффани", так же известна как технология паяного витража в жестком профиле, изготавливается поочередным нарезанием кусочков стекла, обматыванием их медной пленкой и последующим спаиванием оловом между собой.

Витражи и роспись по стеклуВитраж развивается уже несколько столетий, за это время успело появиться много разных технологий, некоторые из них современные, а некоторые были разработаны дивным давно. Сегодня мы предлагаем витражи технологий: фьюзинг, латунная окантовка, фьюзинг, роспись по стеклу, ультрафиолетовая склейка, гравирока, а так же многие другие не вошедшие в этот список.

Можно очень много сказать о технике изготовления витража, но нельзя упускать и эстетическую сторону витража. Самое интересное происходит при попадании луча солнца в витражное окно, которое изготовлено из самого качественного стекла, комната наполняется прекраснейшими цветами и начинается игра цвета и света, которая проходит в течении всего дня. Каждое стеклышко подмешивает свой цвет, после чего вся картина изменяется, этой красотой можно наслаждаться с утра и до вечера, пока солнце не сядет за горизонт.витраж-зеркало
витраж-зеркало-купить москв
Витражи с универсальным декором Так же витраж является универсальным декором, его рисунок может подойти к любому архитектурному стилю, будь то роскошный барокко, холодный hi-tech или уютная классика. Витраж будет замечен и оценен каждым, среди всего интерьера он первый бросается в глаза, после чего от него очень трудно отвести свой взгляд. Так же витраж может выступить и незаметным, но оригинальным акцентом вашего интерьера. Наши мастера изготовят именно тот витраж, который будет радовать Вас и максимально подходить к Вашему интерьеру.

Витраж-зеркало
box_bg_l.gif.
Показано 1 - 6 (всего 6 позиций) Страницы:  1 
    Наименование   Цена   Купить 
витраж-зеркало блу витраж-зеркало блу
 24,888 руб. 
Количество:
витраж-зеркало дип витраж-зеркало дип
 25,356 руб. 
Количество:
витраж-зеркало крон витраж-зеркало крон
 26,888 руб. 
Количество:
витраж-зеркало ромб витраж-зеркало ромб
 29,000 руб. 
Количество:
витраж-зеркало сприн витраж-зеркало сприн
 24,400 руб. 
Количество:
витраж-зеркало фужен витраж-зеркало фужен
 31,332 руб. 
Количество:
Показано 1 - 6 (всего 6 позиций) Страницы:  1 
box_bg_r.gif.
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Бусы из турмалина
Бусы мне понравились но скидка 405 может быть? Если да, то я ..
5 из 5 звёзд!
Скидки Перейти
Буддисткая мандала
Буддисткая мандала
10,000 руб.
2,400 руб.
Новинки Перейти
lesmart ® мужской деловой случай пиджак
lesmart ® мужской деловой случай пиджак
11,388 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (10)
детская мантия -купить детская одежда +на выпускной +как называется шапочка выпускника как сшить +как сшить мантию выпускника картинка шапочка выпускника конфедератка купить -шапочка мантии +на выпускной мантия бакалавра -купи
Китайская каллиграфия (1)
одежда афганцев
четки (1)
четки буддистов (1)
что такое стимпанк (3)
этнические архаичные (1)
этнические ковры купить (1)
этнические товары (2)




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
visitor stats

Карнавал
RSS каналы